Найти тему
ЦИФРОВОЙ ДИАГНОЗ

Апатичные дети - дух времени? Или куда девается мотивация.

Оглавление

Многие согласятся, что современные дети мало чего хотят, мало чем интересуются, мало чего знают, мало к чему стремятся.

Пример:

Если пообщаться с детьми, то систематически вы будете слышать, что у них нет любимого фильма, нет любимой музыки, да и вообще кругозор, даже по недавним меркам истории, очень скудный касаемо всего, хотя есть постоянный доступ к интернету, а в интернете можно узнать всё. Например, есть доступ к картам гугл, а знаний о расположении стран - ноль (Англия находится в Америке, как сказал один мой ученик). И так - касаемо всего.

От детей отдаёт какой-то апатией, вялостью, незаинтересованностью к чему-то стремиться, что-то узнать.

Кто-то скажет - дух времени…

От детей отдаёт какой-то апатией, вялостью, незаинтересованностью к чему-то стремиться, что-то узнать. Кто-то скажет - дух времени…
От детей отдаёт какой-то апатией, вялостью, незаинтересованностью к чему-то стремиться, что-то узнать. Кто-то скажет - дух времени…

История из жизни.

Однажды ко мне, как к частному репетитору, обратился папа одного ребёнка и сказал, что он футбольный тренер, но его сын почему-то не испытывает интереса к футболу, следовательно они хотят попробовать его в английском, но только онлайн занятия не подходят, поскольку они очень боятся купить ребёнку ноутбук, ведь это очень вредно - ребёнок начнёт играть в компьютерные игры.
Разговор про апатию к у сына футбольного тренера меня насторожил. Я задал несколько наводящих вопросов и угадал - у ребёнка уже был смартфон и целыми днями он не вылезал из тик-тока. Пришлось объяснить, что дело здесь не в футболе, а у ребёнка не будет интереса и к английскому. А если они так боятся ноутбука с компьютерными играми, то очень странно, ведь самое худшее они уже сделали...

Дали ребёнку смартфон с бесконтрольным доступом в интернет!

После таких информационных сеансов мы видим совершенно апатичных, вялых и "обожравшихся" развлечениями детей, которые уже получили всё, что хотели.
После таких информационных сеансов мы видим совершенно апатичных, вялых и "обожравшихся" развлечениями детей, которые уже получили всё, что хотели.

Может показаться странным...

У современных взрослых очень сильный защитный рефлекс на всё, что связано с компьютерами и играми, но полное отсутствие защитного рефлекса на смартфон.

Смартфон по сути представляет из себя сенсорный карманный суперкомпьютер, где одних только игр во много раз больше, чем на компьютере, не считая других развлекательных сервисов.

Родитель, помни:

  • Каждый из развлекательных сервисов направлен на создание сильной смартфонной зависимости.
  • Зависимость финансово выгодна: чем больше просмотров, тем больше выручки за рекламу.

Так куда же девается мотивация?

Онлайн сервисы круглые сутки закидывают детей бесконечным потоком развлекательного контента, мусорного общения и мусорной онлайн активностью.
Онлайн сервисы круглые сутки закидывают детей бесконечным потоком развлекательного контента, мусорного общения и мусорной онлайн активностью.

Онлайн сервисы круглые сутки закидывают детей бесконечным потоком развлекательного контента, мусорного общения и мусорной онлайн активностью.

Родителям кажется странным, что их ребёнок, вместо того чтобы чем-то заняться, чем-то увлечься, что-то захотеть, кем-то стать, вместо всего этого он молча сидит с плоской чёрной коробочкой в руках и не хочет ничего. Они не понимают, что ребёнок ничего не хочет, потому что его мозг постоянно получает “интересное новое” и это интересное новое не прекращается - генерация контента в интернете (мемов, приколов, коротких видео, бесчисленных сообщений) сейчас стала бесконечной.

Можно сказать, что произошла новая информационная революция. Поток информации стал бесконечным!

И эта информационная революция по своей сути мусорная и деструктивная.

После мусорных информационных сеансов мы видим совершенно апатичных, вялых и "обожравшихся" развлечениями детей, которые уже получили всё, что хотели.
После мусорных информационных сеансов мы видим совершенно апатичных, вялых и "обожравшихся" развлечениями детей, которые уже получили всё, что хотели.

После мусорных информационных сеансов мы видим совершенно апатичных, вялых и "обожравшихся" развлечениями детей, которые уже получили всё, что хотели.

А чего же хотят дети?

Дети хотят смотреть мусорный развлекательный контент, на который подсели. Круг замыкается.

Это должны понимать родители!

Дети не понимают, что в реальной жизни у них нет ничего, а самое главное - будущего, поскольку нет никаких реальных начинаний и стремлений.

Дух нашего времени - не апатичный дети, а деструктивные технологии, которые по недопониманию и недосмотру родителей оказываются в детских руках.