Читать всю серию в подборке канала -
– Мама! – Бен бросился к Марте, как только мы оказались во дворе нашего дома.
– Бен! Сынок, вы так быстро вернулись… – она нежно гладила его голову, пытаясь пригладить его волосы, которые торчали во все стороны, в то время как он рассказывал, тараторя о своих приключениях и том, что видел.
Бен ни на миг не утихал, пока его энергия и слова не иссякли, и мы просто сидели на крыльце, в то время как Бен рассказывал об горах, озерцах и фламинго, о ярких цветах и акациях и о многом другом... Внезапно он замолк и, положив голову на колена своей матери, уснул. Марта погладила его руку и прошептала:
– Устал...
Я осторожно поднял Бена на руки и отнес его в дом. Марта быстро приготовила постель. Сняв с него лишь обувь, мы оставили его спать, а сами с Мартой еще долго разговаривали. Не знаю, как объяснить, но в этот вечер Марта была склонна к откровенности, и сама заговорила о том, что вызывало во мне интерес:
– Знаешь, Николай, – начала она, – Бен так изменился за все эти годы, что мы живем здесь. Когда я пришла сюда, ему было всего шесть лет.
– А сколько ему сейчас? – осторожно спросил я.
– Не знаю... – Марта вздохнула, – Я сама виновата во многом. Ты видишь, наш сад разросся, а дом потерял былую красоту. Мы живем здесь восемнадцать лет. Значит, Бену должно быть двадцать четыре...
– Но он выглядит не старше двенадцати!
– Да, это я виновата. Мама говорила мне: "Если ты не хочешь быть со мной, отдай мне Бена. Я сделаю все, чтобы он развивался и рос нормальным мальчиком"... Но я не смогла, мне было страшно остаться одной...
Она задумалась на мгновение и продолжила:
– Конечно, он рос, но я не разрешала ему расти, я подавляла его стремление, поэтому он до сих пор остается ребенком. Теперь, когда вы вернулись, я увидела, что он стал взрослее!..
– Марта, почему ты все эти годы живешь здесь одна с сыном?
– Я жду мужа.
– Разве ты не могла бы его дожидаться где-нибудь в другом месте, где ты была бы менее одинокой?
– Нет! Я слишком сильно его люблю, чтобы оставить...
– Почему ты думаешь, что вы не сможете быть вместе, если бы ты жила не здесь?
– Я поняла давно, еще когда моя мать пришла за мной и Беном, что нас с мужем разделяет пропасть. Если я уйду туда, где мне полагается быть, я никогда не смогу его вернуть. А здесь, на некоторое время, мы можем жить, я верю, что все изменится, он станет другим... Не таким жестоким...
Я был ошеломлен ее признанием. Но она не нуждалась ни в утешении, ни в поддержке, ей просто нужно было выговориться, рассказать то, что мучило ее все эти годы... И она продолжила:
– Мы жили в небольшом городке... Моей мамы уже не было, а отец умер, когда я была еще ребенком, и мама осталась с тремя детьми, я была средней. Я вышла замуж, у нас долго не было детей, и я уже смирилась с этим. Мой муж начал пить, я знала, что он изменял мне, у него были другие женщины. Я терпела это так долго, как только смогла, а потом Бог подарил мне сына... Но я потеряла мужа... Он не был рад мне, не был рад сыну, хотя и ждал его рождения... Скоро после рождения Бена, он начал поднимать на меня руки... Это было невыносимо! Я ушла к его родителям, там мы с Беном жили около трех лет, пока он не подрос и не окреп, ведь он родился слабым...
Какое-то время Марта пребывала в молчании и неподвижности. Вздохнув, она продолжила:
– Мы не могли постоянно жить там, да и мой муж умолял вернуться, говорил, что больше не будет меня бить, обещал… Я любила его… А Бену нужен был отец, и мы вернулись в наш родной городок. Два года я была счастлива! Не знаю, что произошло после этого... Однажды он снова пришел пьяным, а потом все чаще и чаще стал напиваться, снова избивал меня. Бен боялся его и, когда муж приходил пьяным, прятался в какой-нибудь угол, а когда он бил меня, цеплялся за его руки, пытался кусать… Бил своими маленькими кулачками… И тогда доставалось и ему…
А как-то зимой… Муж схватил нож и кинулся к Бену со словами: "Прирежу тебя, гаденыш!" Я не могла больше этого вынести. Я подхватила Бена на руки, и мы, в чем были, ушли из дома.
Не знаю, как долго я бежала, мне все казалось, что он гонится за нами… Мне некуда было податься… Когда я почувствовала холод, поняла, что нужно быстрее добраться до деревеньки, где жили его родители. Это было пять миль от нашего городка, но в темноте я сбилась с дороги… Нас нашли случайно, когда сошел снег...
Марта снова замолчала. Я долго не решался заговорить, а потом спросил:
– Марта, а как ты встретилась со своей мамой?
– Не знаю, я только помню, что пыталась покрепче прижать к себе Бена, чтобы защитить его от холода. Он успокоился, а мне вдруг стало тепло. Я чувствовала, что кто-то трясет меня за плечо, открыла глаза и увидела маму.
Она сказала мне: "Вставай, дочка, я пришла за тобой". Я встала, прижимая все также к себе сына. Мама взяла меня за руку и сказала: "Идем со мной, но не оглядывайся, все будет хорошо"... Так мы оказались здесь. Потом она забрала у меня Бена и пояснила, где будет меня ждать с ним, и что дальше я должна буду идти одна. Вот так...
Марта вздохнула снова и стала, словно оправдываясь, смотреть на меня:
– Извини, Николай, но мне надо было поговорить с кем-то; это так мучительно все хранить в себе... Я утомила тебя...
– Марта, не стоит извиняться, ты сделала правильно, рассказав все; тебе будет легче...
– Да, мне стало легче, ты прав... Я знаю, вы не задержитесь здесь надолго. Я отпущу с тобой Бена, но ненадолго.
– Почему? – я был удивлен.
– Скоро придет мой муж. На днях он стал Путником..., - на ее глазах навернулись слезы. Не знаю, что они значили: радость или сомнение и страх... Марта вышла из дома, а я не стал удерживать ее. Ей нужно было побыть одной.
Утром Марта была обычной – веселой и улыбающейся, но глаза выражали непонятное чувство – в них была и признательность, и смятение, и лишь изредка проскальзывали искорки подлинной радости и счастья.
Бен облазил весь сад. Прошелся по всему дому, заглянув во все комнаты. После чего сказал:
– Ник, мы можем опять путешествовать, я готов! – и, немного смутившись, взглянул на Марту. - Мам, можно?!
– Конечно, можно. Но так скоро?
– Мам, ведь дома все в порядке. А там столько всего...
Марта не возражала, она лишь положила нам в сумку вяленых ягод, яблок и ароматные пшеничные лепешки, которые я помнил всегда. Так, как их пекла только Марта, никто больше не смог повторить.
Дополнение от автора:
Что ждет в Загробном (Тонком) мире мужчину после его смерти, который пил и избивал жену и детей
После смерти мужчины, который в земной жизни пил и избивал свою семью, его ждет судьба в загробном (Тонком) мире, которая может быть неутешительной. В Тонком мире нет места для преступников и насильников на высоких Уровнях, и он столкнётся с передачей кармических последствий своих деяний.
При переходе в Тонкий мир он встречается с духовными судьями, которые аккуратно и беспристрастно исследуют все аспекты его жизни.
Подобно весам правосудия, истинная природа его поступков и мыслей является главным фактором, влияющим на определение его дальнейшей судьбы.
Мужчина, который пил и избивал жену и детей, безусловно, будет сталкиваться с огромным потоком (просто водопад) сожалений, представляющим собой неизбежное последствие его деяний. Он будет вынужден взглянуть на свои поступки с ужасом и осознанием нанесенного им вреда и прочувствовать их боль и страх на себе.
Человек, который на Земле причинял физическую и эмоциональную боль другим, встречает то же самое в загробном мире. Он может ощутить на себе все те страдания, которые причинил своим близким во время земной жизни.
Таким образом, исправление ошибок и преодоление собственной негативной энергии становятся ключевыми задачами для него в Духовном мире.
Но не всё потеряно. Любая судьба может измениться, если человек осознает свои ошибки и желает исправиться. Помощь и прощение (и самое главное любовь его жены Марты, в частности), могут стать воплощением нового пути для наказанного мужчины, ставшего уже Путником.
Время, проведенное в Духовном мире, предоставляет возможность и пространство для саморефлексии, самопроявления и возможности к изменению.
Если мужчина примет на себя ответственность за свои поступки и искренне постарается вернуть в своей душе любовь и сострадание, то у него есть надежда на исцеление и перерождение. Работая над своей душой и заботясь о душах тех, кому он нанес ущерб, он может начать движение по пути искупления.
Таким образом, даже после смерти, мужчину, который пил и избивал жену и детей, ожидает сложная и непростая духовная реабилитация. Зависит от него самого, примет ли он этот вызов, найдет ли силы изменить свою сущность и стать лучшим человеком, т.е. стать лучше, стать светлее, действуя в Тонком мире. Но безусловно, путь его восстановления является трудным и терпеливым процессом, требующим глубокой саморефлексии и искренних усилий.
Пожелаем мужу Марты (а время в ТМ, может проявляться не линейно, а сразу как бы «три в одном»: "прошлое-настоящее-будущее") на этом сложном пути быть твердым!
Продолжение в следующий понедельник
Предыдущую часть читайте -
До встречи на канале Путь в Беловодье - ТМ
Также у меня есть канал на Паблико «Мир в движении», ссылка ниже
Мир в движении
телеграмм канал - Путь в Беловодье через Тайны Мироздания
Ваша поддержка канала: https://yoomoney.ru/to/4100118045406688