🌏Для коммерческого сайта важным параметром является региональная принадлежность. Для информационных сайтов этот параметр менее важен ввиду специфики поисковых запросов.
Понимание поисковой системой, какую географию нужно охватывать в выдаче, позволит рекомендовать сайт только тем пользователям, для которых контент будет релевантным. К примеру, вряд ли сайт кофейни из Санкт-Петербурга может быть интересен жителю Красноярска.
⚙По умолчанию алгоритмы Яндекса умеют сами определять местоположение пользователя и региональность сайта. Однако, чтобы оптимизировать работу поисковых роботов, желательно вручную добавить нужный город или область на Яндекс.Вебмастер во вкладке «Региональность». Для более подробного редактирования параметров географической принадлежности вы можете пройти регистрацию на Яндекс.Бизнес, где заполните карточку организации.
✅ВЫВОД №1: дополнительная SEO-оптимизация сайта под гео-параметры не будет лишней.
Расширенная география: отдельный сайт или поддомен?
Бывает так, что компания, имеющая сайт, работает в нескольких регионах страны или во всей России.
📌Если перечень услуг и товаров, или способ их реализации различаются для филиалов в разных городах, то сайт стоит технически разделить под разные регионы. Для этого целесообразно создать поддомены сайта со своими URL-адресами, которые будут иметь актуальную информацию для конкретного региона.
Либо, можно реализовать систему подпапок для каждого гео-направления, в рамках общего домена.
✅ВЫВОД №2: делайте гео-разделение сайта только в том случае, если это оправдывается спецификой бизнеса и различием контента.
P.S.
Нужно больше маркетинга?