Найти в Дзене
Perfume guide

10 российских парфюмерных бренда. Запоминаем имена

(Часть I)
Продажи парфюмерии за три квартала 2023 года в рознице выросли на
15,92% год к году, материал на sostav.ru.
Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский отмечает, что из-за существенного сокращения рекламной и маркетинговой активности части глобальных брендов у местных игроков появилась возможность повысить узнаваемость.

Обратите внимание на:

FAKOSHIMA
FAKOSHIMA

FAKOSHIMA
Решение о создании парфюмерной линии было принято после запуска экспериментального аромата TEAR YOU APART, созданного в сотрудничестве с выпускником Грасского института парфюмерии Ярославом Симоновым. Первый пробный тираж был выпущен в январе 2020 года в количестве 30 флаконов и был моментально раскуплен.

NŌSE perfumes
NŌSE perfumes

NŌSE perfumes
Бренд возвращается к феномену «русского духа» и заново осмысляет историю о духах, которые сами рассказывают о родной стране. Ароматы NŌSE — это культурный код страны: шероховатые, неспокойные и непохожие ни на что известное в noпарфюмерии.

Wood Moss
Wood Moss

Wood Moss
Необычный подход к парфюмерии в которой доминирующие ноты являются древесными. Импровизация не подчиняющаяся классическим канонам, эксперимент в процессе которого появляется волшебство.

HOLYNOSE
HOLYNOSE

HOLYNOSE
Характер каждого из ароматов HOLYNOSE отражает эклектичный бэкграунд команды. Автозапчасти, кассеты, гербарии — наше детство прошло на окраинах Москвы и Петербурга.

Perfume Opera
Perfume Opera

Perfume Opera
Алена Цишевская, архитектор по образованию, в какой-то момент увлеклась парфюмерией и театром. После окончания парфюмерной школы в Москве Алена начала создавать ароматы к спектаклям, а затем основала бренд Perfume Opera. В 2019 году парфюмер выпустила аромат совместно с «Новой газетой» (признаны иноагентами в России).