Найти тему
18 подписчиков

Сон, в котором я встречаю низкополигональных монстров

02.02.2024

Время: 23:40

Тип: обычный сон

Я был в какой-то подсобке на каком-то складе. В подсобке горел свет. На складе было темно. Была ночь. Никакой сюжетной информации об этом месте не было. То, что это склад, я решил уже по пробуждении, потому что он напоминал виденные мной ранее склады. Я прилаживал к стеклянной двери некую картинку с крестом. Я достал её из двери и повернул другой стороной, так чтобы она смотрела наружу. По сюжету она должна была защищать эту подсобку от того, что снаружи. Эта была единственная сюжетная информация. От чего конкретно она должна была защитить, я не знал, и ничтоже сумняшеся пошёл обходить склад... в темноте (никаких осветительных приборов у меня с собой не было).

Выйдя из подсобки, я, продолжая идти, посмотрел направо. Там ничего, кроме аккуратно уложенных штабелей, не было. Поворачивая голову обратно вперёд, я неожиданно упёрся в какой-то чёрный силуэт. Он был достаточно высокий, и поскольку прямо перед собой я видел только его ноги и отчасти руки, то, чтобы рассмотреть, кто это такой, я поднял голову. Он был раза в два выше меня. Он был весь чёрный, а голова и кисти рук серые. Он напомнил мне страшилку для детей по имени Слендермен, только этот Слендермен был низкополигональный, как если бы он был из игры Майнкрафт.

Я немного испугался, но убрал страх. Я схватил его правой рукой и понёс на улицу, под навес. Там было немного светлее (несильно, всё-таки была ночь). На ходу я выкрикивал намерение видеть энергию, указывая на него левым мизинцем. Он быстро терял в размерах. Я подумал, что наконец-то поймал подходящего лазутчика, и уж теперь-то я точно, впервые за долгое время, увижу его энергию. Но в какой-то момент я понял, что не вижу его в своих руках. Я раскрыл ладонь, и там ничего не было. Я подумал, что выронил его по пути, и пошёл искать его.

Долго искать не пришлось. Я увидел его впереди, лежащим на бетонном полу. Однако он напоминал уже не Слендермена а Эндермена из Майнкрафта. Только у этого Эндермена были какие-то насекомоподобные жвала внизу головы и блестящие каким-то серебряным светом глаза.

Монстр типа Эндермена, только с насекомоподобными жвалами
Монстр типа Эндермена, только с насекомоподобными жвалами

Я хотел, пока он лежит, дать ему с разбегу хорошего пинка (зачем?), но почему-то у меня этого сделать не получилось. Не знаю почему. Эндерман вскочил и угрожающе защёлкал жвалами. Я схватил его за голову, чтобы оторвать её. А он укусил меня за большой палец правой руки. Я рванул его голову вверх, и по ощущениям, она оторвалась. Но она была у него на месте, у меня же ничего не было в руках. Затем я проснулся, ставшим для меня уже почти традиционным способом. Произошла резкая смена фазы, и я понял, что уже не сплю. При этом изображение оставалось таким же ярким. И даже этот Эндермен продолжал двигаться. Делал он это правда так, как если бы был игровым персонажем, внезапно потерявшим соединение со своим игроком. То есть его действия стали бессмысленными. Он просто стал ходить туда-сюда. Потом изображение постепенно потухло. Большой палец правой руки слегка покалывало, как если бы я его отлежал. Думаю, природа этого покалывания примерно та же, что и природа остаточных образов сна после пробуждения (но это не точно).

Также этой ночью я видел во сне греческую монету. Она была сделана из жёлтого металла и была довольно увесистой. На ней был изображён греческий шлем. Также я прочёл надпись, которая была на удивление стабильной, и все буквы были нормальными. То есть я прочёл её, как нормальную надпись в реале, а не при помощи голоса за кадром, который обычно читает тексты. На монете были написаны два слова - "греческая (кириллицей) hdb (латиницей)". Я видел только одну сторону монеты.

Греческая монета
Греческая монета

Я тут задался вопросом, если допустить, что чужеродная энергия реальна, а образы монстров это результат попытки вписать эту чужеродную формацию в свою парадигму, подогнать под своё описание мира, интерпретировать, придавая определённым характеристикам объекта наиболее близкие по смыслу знакомые черты, то что в таком случае означает низкополигональность? Да даже если не допускать... На что могла бы указывать низкополигональность, как символ?