Найти тему

Витрина в современных реалиях.

Рекламно-производственная компания PRzavod

Для начала, определимся, откуда это понятие взялось и что же оно обозначает.

Возникло понятие витрина в 17 веке в Западной Европе. Там началось масштабирование производства стекла, а ведь в дословном переводе с французского слово «vitre» собственно и означает стекло, и это привело к возникновению витрин в общем понимании которое мы сейчас и применяем.

До возникновения витрин весь товар выкладывался на уличных прилавках, но с появлением обзорных витрин, товар начал показываться на столах, стульях, порой на живых моделях на всеобщее обозрение. Рядом с демонстрируемым товаром писалось цена и название.

Со временем для привлечения покупателей начали применять разные привлекательные декоративные эффекты. Так появилось подсветка в ночное время. Тогда это осуществлялось благодаря керосиновым лампам.

С того времени очень многое изменилось, но что осталось прежним, так это искусство привлечения клиента при помощи декоративно-осветительного оформления витрины.

В Германии витрина называется Sehaufenster, если дословно перевести то это «окошко для осмотра», но развивая это понятие немцы пришли к такой формулировке как «витрина — это рекламное зеркало».

Для оформления витрин одной из самых важных особенностей рекламщики всего мира выделяют это правильное освещение. Считается, что свет притягивает покупателей не меньше, чем мотыльков.

На данный момент современный дизайн оформление витринной зоны является мощным магнитом для привлечения, как покупателей, так и денег которые они приносят в кассу.

Необычная витрина сильно привлекает внимание.
Необычная витрина сильно привлекает внимание.

#витрина

#оформлениевитрины

#рекламнаякомпания

#повышениепродаж

#привлечениевнимания

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц