Здравствуйте, дорогие читатели нашего канала. Эту историю мы нашли на просторах интернета.
Девушка заказала макаронсы на детский праздник, но её расстроил внешний вид.
Отзыв заказчицы:
"На вкус неплохо, но на вид это не макарон, а лепешки какие-то. Дотронуться невозможно, разваливаются. Что бы переложить на тарелку, понадобились ювелирные старания. Были заказаны на детский праздник, перезаказывать в другом месте, времени уже не было. Расстроены очень.
P.S Если бы я была дома, когда их привезли, то даже не приняла бы."
Ответ исполнителя:
"Доброго дня!
1. Мы не совсем поняли, как отправленные нами макаронсы, совершенно идеальные внешне, превратились в иные. Данный вопрос мы не смогли выяснить, так как вы нам об это не сообщили, ни в день получения, ни в следующий день. О проблеме мы узнали из вашего отзыва спустя 4 дня. Так же обращаем ваше внимание, что ваш заказ выполняли без предоплаты и при любом несоответствии вы могли ничего не платить. Доставку за МКАД вам тоже сделали бесплатно, как комплемент.
2. Макарунс были упакованы в прозрачную красивую коробочку, их было очень хорошо видно. Даже если принимали не вы, все равно любой человек мог сообщить вам. Как выглядят макаронсы знают все, даже дети.
3. Ни в этот день, ни в последующий вы нам не позвонили, не написали о проблеме. Если бы вы сообщили сразу, то этот вопрос исправили бы за 20 минут.
4. Как только мы увидели ваш отзыв, не разбираясь, вернули вам всю оплату. Но вы это не отобразили в отзыве по непонятным нам причинам.
В связи с вышеизложенным, выводы предлагаем делать всем, кто прочитает данный отзыв. Со своей стороны мы сделали очень серьезные изменения в работе, теперь все заказы перед отправкой фиксируются на фото и видео и запечатываются, а так же, при получении подписывается бланк клиентом, что претензий к внешнем виду нет и он соответствует заказу.
В любом случае огромное вам спасибо за опыт."
Подпишитесь на наш бусти, там мы делимся историями, которые дзен не пропустит
Наше мнение:
По отзыву заказчицы и ответу кондитера очень сложно объективно оценить ситуацию, так как она двоякая.
На фотографиях видно, что внешний вид макаронс не похож на то, как они должны выглядеть. Это стоит признать. Но почему тот, кто это принимал, забрал их? Нам это не понятно. Сразу видно, что они пришли в испорченном виде. Может быть сами заказчики и испортили десерт?
🔴 Как бы вы поступили на месте заказчика/кондитер?
🔴 Что думаете по поводу всей ситуации?
🔴 Как правильно макаронсы или макарунсы?
🔴 Как вам статья?