Найти тему
Владимир Поселягин

Книга третья. Серия "Комсомолец". Название "Коммандос". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 1.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs

Заметив, что у одного из немцев мимо которого я прохожу, на длинном ремне висит «лейка» в коричневом кожаном чехле, на ходу сорвал её и наконец, сблизился с нужной мне группой офицеров. Там уже сообразили, что происходит что-то из ряда вон выходящее, поэтому двое старших офицеров заступили мне дорогу, один был генерал, но тут же упали, получив по пуле в голову, после этого я выстрелил в трёх следующих офицеров, что уводили адмирала из зала.

- Повернись! – скомандовал я ему, как только тот это сделал, в его глазах я видел непонимание, то громко на весь зал пояснил. - По решению Советского командования, я Евгений Иванов, младший лейтенант госбезопасности осназа НКВД, привожу в исполнение приказ по ликвидации начальника абвера службы военной разведки и контрразведки адмирала Вильгельма Франца Канариса за его связи с британцами и решение убить Гитлера и занять его место. Решение принято и обжалованию не подлежит.

Адмирал всё понял, он исподлобья посмотрел на меня, но тут же слегка дёрнул головой и стал заваливаться на спину, когда в его лбу образовалась непредусмотренная там природой дырочка.

- Приговор приведён к исполнению, - добавил я, стреляя ему дополнительно в грудь.

Всё это я говорил на немецком языке. Мне нужно было, чтобы пошёл шум, а он пойдёт, но это ещё не всё. Конечно же я следил за остальными гостями, поэтому когда заметил что трое офицеров держат оружие, готовясь открыть огонь, то на вскидку успел выстрелить первым, уничтожив ещё троих нациков. После этого я громко посоветовал оставшимся не глупить, меня интересовал только адмирал и я свою задачу выполнил.

- Вот ты. Иди сюда, - указал я стволом пистолета на гражданского, отчего он попытался спрятаться за соседнюю даму, то та не дала ему этого сделать. – Иди я сказал.

Мужичин направился ко мне, а я снял чехол с фотоаппарата, предварительно убрав пистолет за пояс, и приведя его в рабочее состояние, осталось только кнопку нажать и, протянув «лейку» мужичонке, велел:

- Сфотографируй меня.

Подойдя к телу адмирала, отчего оставшиеся офицеры отошли, я приставил дуло глушителя к голове адмирала и молча посмотрел в объектив, показав свободной рукой большой палец. После третьего щелчка, мужчина пользовался фотоаппаратом вполне уверенно, я положил пистолет адмиралу на грудь и, спокойно глядя в объектив, поднял вверх обе руки, показывая большие пальцы.

Все вокруг были в шоке от подобной фотосессий, но я понял, что пора валить, лимит времени был уже исчерпан.

- Снял? – подскочил я к мужчинку и, забрав фотоаппарат, сделал ещё пару снимков, просто фон, но чтобы в объектив попали трупы на полу и стоявшие гости неподалёку. Только после этого на ходу закрывая чехол, я направился к окну. Я уже прикинул, как покинуть банкетный зал, благо помещение находилось на первом этаже.

Заметив левее очень злую сестрёнку, я сблизился с ней и, подобрав с пола свой пиджак накинув его на сгиб руки, громко сказал:

- Спасибо тебе сестричка за всё. Твоя помощь была просто неоценимой.

Подскочив к окну, я заметил отражение в стекле краем глаза, что сестрёнка с разъярённым лицом поднимает с пола пистолет одного из убитых офицеров. Уходя в сторону я стал поднимать пистолет.

- Да ну на хрен, - пробормотал я и навскидку выстрелил, после чего перекувыркнулся через голову, гася прыжок.

Дёрнув головой, пуля вошла точно в переносицу, сестричка недолго постояла и завалилась набок, выронив пистолет. Не знаю, как тут работает Гестапо, и пойдут ли на веру мои слова, Ольга вполне могла отбрехаться, а жить, постоянно оглядываясь, мне не хотелось. У сестрички мой характер, уцепиться в загривок не скинешь, начнёт она на меня охоту, это точно. Вот я и поставил раз и навсегда точку в этих сомнениях.

Вскочив с пола, куда я укатился уходя от возможного выстрела, повернулся было к окну и замер. Обернувшись, я слегка поклонился довольно приятной на вид женщине с заметным выдающимся бюстом, и сказал:

- Добрый вечер, госпожа Браун. Передайте вашему мужу мои наилучшие пожелания. Жаль мы тут с ним не встретились, но скажу честно, если командование прикажет ликвидировать Адольфа, никакая охрана меня не остановит, но мне отдали приказ совершенно другого направления, парировать все попытки противников Фюрера, убить его. Он нам нужен живой. Кстати, вот вам намёк, заговор среди недовольного генералитета уже начал зреть. Адмирал это первая ласточка. Всего хорошего.

Распахнув одну створку, я спрыгнул на небольшую дорожку, быстро осматриваясь. Слева было пусто, до ближайшего угла метров пять, а справа был хорошо слышен топот нескольких ног. Всё ясно, тревога поднята, однако побежал я не к тому углу, где было тихо, а навстречу загонщикам, успев сменить магазин в пистолете. У меня их шесть было, успел надёргать запасных из кармашков на кобурах убитых.

За углом оказались двое в гражданском, явные шпики, одежда как униформа, и местный полицейский. Сделав четыре выстрела, одного пришлось добивать, я избавился от этой проблемы. Те меня не ожидали и сплоховали, хотя у шпиков оружие было в руках.

Уже заметно стало темнеть, поэтому я заторопился. Быстро надев пиджак, я перекинул ремень фотоаппарата через голову, убрав его за спину, и побежал от дома в сторону высокого забора. Быстро перемахнув его и оказавшись на чужом усадебном участке, рванул дальше, слыша лай овчарки, что сидела на цепи. Позади слышались крики, но они быстро стихали.

Сориентировавшись, на пятом участке я повернул влево и, перемахнув через очередной забор, этот был железный из прутьев, чуть штаны себе не порвал, оказался на улице. Спокойно и неспешно перейдя её, пропустив две машины набитые полицейскими, пистолет был зажат подмышкой, я открыл калитку усадебного участка дома напротив, и снова так же преодолевая заборы, добрался до улицы, где стояла наша машина с заметно нервничавшим капитаном. Он уже заметил, что на улице поднялась тревога, бегают люди и военные, но продолжал стоять на месте, крутя головой и пытаясь найти меня глазами. Однако я подошёл чуть сзади и пока не открыл пассажирскую дверь он меня не засёк.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZcD50JlTzW1wcSQy