Найти в Дзене

Как написать текст, чтобы он продавал? Или продающий копирайтинг.

Оглавление

Рекламно-производственная компания PRzavod

Сейчас настало, то время, когда всю информацию мы изучаем в интернете. Мало кто еще ходит в библиотеки. Как известно спрос рождает предложение и сейчас на бирже труда требуются исключительно опытные и профессиональные творцы речи. Чтобы продажи были максимальные, а прибыль грандиозная. И вот теперь погрузимся в изучение продажных текстов.

В первую очередь такой текст должен вызвать эмоциональную окраску у читающего, а для этого необходимо изучить основные психологические приемы.

При больших объемах информации, которые наш мозг потребляет каждый день вырабатывается иммунитет на определенные речевки, заученные и повторяющиеся фразы…такой текст не продаст ничего. Сейчас обывателю надо что-то уникальное, чтобы его разум споткнулся и задумался о том, что он только что прочитал.

И вроде по мышлению многих, главное чтобы было грамотно написано, а в итоге реклама не привлекает. Здесь нужно подходить со стороны воздействия на умы потенциальных покупателей со стороны психологии. Итак приступим!

1. Продающий текст это настолько легкий для понимания контент, что его поймет любой, не зависимо от пола, образования и вероисповедания. Совершенно лишнее в тексте отображать сложные рассуждения о важном, нагружать умы специальными терминами. Выбрать главное, что необходимо объяснить, и легко на пальцах объяснить. Не надо ненужной предыстории, кучи доводов и объяснений.

2. После прочтения должно остаться положительное впечатление о прочитанном. Мало кто останется довольным если ему на 10 листах напишут доказательства, что их шампунь лучше через математические и физические формулы. Текст не должен перегружать сложностью речи, а при этом быть интересным, а порой и смешным. Когда человек получает от вашей статьи положительное впечатление, то он будет читать еще, и ваши статьи будут пользоваться авторитетом и популярностью.

3. Важное в копирайтинге не забывать про свою целевую аудиторию. Что для нее важно, что она хочет, какие у нее проблемы. Представьте себя на месте вашей целевой аудитории. Чтобы Вы хотели узнать и прочитать, в каком стиле должен быть текст. Для написания текста разной целевой аудитории необходимо учитывать разные особенности текста. При выборе чехла в машину разной целевой аудитории важны различные характеристики. Для бизнесмена – презентабельность, для мамы развозящей детей – не маркость, для молоденькой девушки - стиль и так далее. При выборе целевой аудитории важно разделять не только технические характеристики для товара, но и делить текст по половым признакам, возрасту, статусу. Женщинам нравятся более эмоциональные, чувственные тексты, а мужчинам заходят логические тексты. Для написания продающего текста нужна болевая точка и методы ее решения.

4. Не стоит использовать при написании текста шаблонные фразы типа, наши преимущества, быстрый карьерный рост, мгновенный результат. Эти словестные обороты надоели всем и не воспринимаются, так как регулярно и со всех щелей слышим одно и тоже. Необходимо менять смысловую нагрузку текста, чтобы он расцвел новыми эмоциональными красками. Лучше подробно и легко рассказать о преимуществах. Для лёгкости восприятия лучше всего прибегать к сравнению, которые всем известны с детства. Волка ноги кормят, без труда не выловишь рыбки из пруда, или медленный как разговор эстонца и так далее.

5. Добавить в текст своей компетенции. Если ваша компания пока не добилась однозначного узнавания и вы пока на пути к этому, то необходимо дать понять что вы заслуженно имеете. Какие у Вас грамоты, награды, победы. Это добавит авторитета и квалификации. Также не стоит забывать об удачных сделках с крупными компаниями и чего Вы достигли. Всё это делает Ваши слова значимыми. Главное не переборщить с количеством аргументов и не выглядеть нарцистично.

6. Важным этапом при копирайтинге является изучение конкурентов. Необходимо изучить всё. Что они делают и сделать лучше. Это отличный вариант показать свои преимущества перед другими. Клиент имеет возможность узнать, что он приобретет в партнерстве с Вашей компанией.

7. Необходимо составить вопросы и возражения, которые могут возникнуть. Совершенно на любой товар будут возмущения и недовольства. Так вот, необходимо собрать их в кучу и заранее придумать хорошие, действенные аргументы и ответы. И когда в комментарии появится такой вопрос, то на него профессионально и обширно можно ответить, тем самым облегчая всем жизнь.

8. Как и в диалоге с психологом, задача удачного продающего текста это когда сам покупатель делает правильные для него выводы в Вашу пользу. Клиенту необходимо предоставить выбор, который он сам принимает. Просто этот выбор должен быть в Вашу пользу. Пример: Если вы хотите потратить меньшие деньги за товар, то это в другую организацию, но только там не дают гарантию, и нет обслуживания. А у нас конечно подороже, но мы предоставляем гарантию 5 лет и даем любую консультацию по использованию в течении года. Но выбирать конечно Вам.

9. При написании текста разбейте его на три части. В первую часть необходимо поместить небольшое предложение выгоды это заинтересует читателя продолжать изучать статью. В среднюю часть занесите все ваши преимущества, выгоду, которую получает клиент сотрудничая с Вами, а в последнюю часть текста забабахайте аргументный аргумент, который сломает сопротивление и клиент готов к сотрудничеству.

В создании удачного текста можно обыграть ситуацию, что клиент уже владеет данной вещью. Он ей пользуется, как она ему нравится, сколько выгоды он с ним приобретает. А потом добавьте, но количество товара ограничено, так как пользуется спросом, а новых поставок не ожидается, успейте купить.

10. При создании продающего текста важно ссылать на авторитетов мнения, экспертов. Это придает правдивости вашей информации и увеличению продаж.

Вот главные пункты для создания продающего текста! Пробуйте, и да прибудет Вам прибыль!

Вот откуда копирайтинг.
Вот откуда копирайтинг.

#копирайтинг

#продающийтекст

#написаниестатьи

#правиластатьи

#написатьтекст