Найти в Дзене
Охотники на аниме

Заблудились в трёх соснах. Топ аниме персонажей, страдающих от топографического кретинизма

Оглавление

Бывают фишки героев, которые периодически встречаются в каждом втором аниме. Обжоры, сони, повелители огня и т.п. Сегодня возьмём более редкую характеристику персонажей. Они страдают от пространственного кретинизма, совершенно не ориентируются на местности, не умеют находить правильную дорогу на развилке, путают стороны света и вечно забредают не туда, куда шли. Расположила их в топе по степени запущенности каждого случая. Итак, 10 потеряшек уже ждут вас в топе. Листайте галереи, чтобы увидеть больше кадров из аниме, нажав на синие надписи, сможете открыть обзор на аниме.

10 место. Ямазаки Соскэ из Вольного стиля

Пловец баттерфляй и вольным стилями из академии Самедзуке, способный тягаться с чемпионами мирового уровня. Соскэ - здоровяк с холодными глазами и вечно серьёзным лицом. Верный друг Рина (один из главных героев). У него весьма странный способ теряться. В городе он более или менее ориентируется, но большие здания - его слабость. Рину приходилось пару раз искать своего приятеля в кинотеатре или спорткомплексе. Почему-то, планы зданий напрочь сбивают крепыша с толку, напоминая лабиринты. Поэтому, Соскэ предпочитает держаться рядом с командой или другом, хотя по натуре малообщительный интроверт.

9 место. Лягух из Фейри Тейл

-2

Однажды заблудился во время похода по магазинам, при том, что шёл по карте. Даже уточняя у встречных людей дорогу умудрился побродить до ночи, а затем вместо своей гильдии «Саблезубый», оказался в "Хвосте фей". Зато напарника обрёл)

8 место. Хибики Хагю из аниме Несчастная

-3

Ученица класса 1-7, которая всегда любит побеждать, порой, даже сама придумывает соревнования. Завидует главной героине и остальным девчонкам. Периодически теряется в любом месте, поэтому часто опаздывает в школу и может добираться туда часами.

7 место. Акацуки из Сон в замке демона

Герой, отчаянно желающий спасти принцессу Аврору из заточения в царстве демонов. Играл с Авророй в детстве, но та его даже не помнит и называет "Как-его-там".

По закону сказочного жанра отправился спасать принцессу, а демоны строили ему ловушки и засады, в которые Акацуки постоянно влезал. Даже при том, что из путей, по которым можно идти дальше, хотя бы один точно был правильным и безопасным, герой умудрялся выбирать самый опасный и долгий маршрут. Поэтому его спутникам всё время приходится драться или спасаться от угроз. Все его попытки найти замок Короля Демонов заканчиваются неудачей. Не скоро монстры дождутся героя, который освободит их от хулиганки принцессы.

6 место. Кен и Ятиру из Блича

Кэмпати Дзараки вечно блуждает по лабиринтам Сейрейтей, хотя живёт в столице Сообщества душ не одну сотню лет. Лейтенант Кусадзиси Ятиру и названная дочь мастера любит путешествовать, на плече у громилы стража. Т.е. они везде ходят вдвоём и блуждают вместе.

Она пытается подсказать Кену дорогу, но только ещё больше путает друга. Из-за проблем с ориентированием на местности, капитан и его лейтенант часто опаздывают на собрания или к месту битв. Фанаты уверены, что если бы Кэмпати выбирал дорогу сам, а не доверял "чутью" малышки - он бы так не плутал. Впрочем, это не мешает Кэмпати с лёгкостью побеждать врага, когда всё-таки его обнаружит.

5 место. Мьёльнир Мария из Пожирателя душ

Учительница, яро мечтающая выйти замуж за кого угодно. Живое оружие, способна полностью и частично превращаться в кувалду (её фамилия - отсылка на молот Тора из скандинавской мифологии). Сильная физически и духом. В прошлом была хранительницей Океании. В сериале стала напарницей профессора Фрэнка Штейна.

Мария часто блуждает по коридорам академии Синигами, где вообще-то сама раньше училась. (Как можно не ориентироваться в родной школе?) Кроме того, отправившись на задание с Хроной, плутала по лесу, выбирая повороты за которыми ждали ловушки и монстры, до тех пор, пока ученица не повела правильной дорогой. Удивительно, ведь чувствовать врага, владеющего духовной силой - это одна из основ обучения. Первогодка справляется с этим лучше учительницы с боевым опытом.

4 место. Сагиномия Изуми из Хаятэ боевой дворецкий

Богатая девочка с даром медиума, которая постоянно носит кимоно и влюблена в главного героя. Известна прежде всего тем, что постоянно и везде теряется. Стоит охранникам (да её везде сопровождают телохранители) или друзьям отвернуться - она уже куда-то забрела. Как можно вместо магазина попасть в метро? Или заплутать в собственном особняке? Но героиня будто в транс впадает и умудряется доставить проблем другим.

3 место. Акацукии Ред из Выходной господина злодея

Алый рейнджер, защитник Земли от космических захватчиков. Последним присоединился к команде, потому что потерялся. Всех собрали за год, а его искали около 5-ти лет. Даже малыши - двойняшки Муги и Сора всегда возвращаются домой сами, а Реда надо искать по всему городу. Он умудряется путать названия улиц и районов, садиться не на те поезда, метрополитен для него - непроходимый лабиринт.

Можете представить себе парня лет 16-ти, который будет до вечера ждать в зоне потеряшек, когда друзья его найдут и отведут домой? Даже тёмный генерал неоднократно жалел рыжего бойца и подсказывал ему дорогу. Злодей, выручающий героя, который регулярно теряется в городе - одна из шуток в мс.

2 место. Зоро из Ван пис

Способность зелёноволосого мечника заблудиться - это готовый мем. Все двери ему кажутся одинаковыми. Только Зоро может перепутать 41 рощу с первой при подписанных номерах на деревьях. Побежать влево, когда команда свернула направо. В доме Вулкана с сотней комнат Зоро нашёл хранилище, где враги спрятали украденный флаг команды, но провести до нужного зала своих накама так и не смог. На Небесных островах мечник умудрился попасть в чрево гигантского змея и выбраться в месте большой схватки. Когда Зоро потерялся на водном острове Ватерсевен, его искала целая компания плотников, и нашёлся он в дымоходе...

Зная, что Зоро точно заплутает в городе, друзья приходят в ужас, услышав от него "пойду прогуляюсь". Поэтому, чаще всего, именно мечник остаётся спать сторожить корабль, когда другие отправляются на экскурсию или за покупками. Впрочем, Зоро решает свои проблемы, спрашивая дорогу у других людей. Часто у мелких бандитов, которые после хорошей трёпки сами готовы довести аники до нужного места.

1 место. Рёга Хибики из Ранма 1/2

Мальчик, проклятый превращением в поросёнка. Один из самых адекватных соперников Ранмы, в бою использует свою огромную силу, зонтик и банданы. Рега - соперник главного героя Ранмы, и, несмотря на решимость, у него ужасное чувство направления. Он преследует Ранму по всему Китаю и Японии, просто чтобы получить возможность сразиться с ним, и считается первым топографическим кретином в истории манги.

Есть мнение, что при создании образа Зоро, мангака Ода вдохновлялся Рёгой. Место дуэли - старшая школа Фуринкан, к которой он направлялся была в 500 метров от него. Однако, парень умудрился 4 дня бродить по соседним городам и провинциям. На дуэль он, естественно, опоздал.

Возможно, вам будет интересно:

Вот такие аниме персонажи, страдающие от топографического кретинизма вошли в данный топ. А кого бы вы добавили в топ? Согласны с расстановкой персонажей? Напишите об этом в комментариях. Ещё больше топов и обзоров с героями в рубрикаторе. Если подборка понравилась - порадуйте автора лайком и подпиской.