Найти тему
ИА Регнум

Встреча иноагентов в Берлине закончилась "расколом" в рядах и одиночным пикетом Лазаревой

В минувшие выходные объявленный в розыск иноагент Марат Гельман организовал съезд российских иноагентов в Берлине.

На встрече, прошедшей в немецкой столице иностранные агенты России обсуждали свои достижения на пути борьбы с "кровавым" режимом нашей страны и искали иные способы обогащения за счет рядовых граждан, то есть создание организацию взаимной помощи людям с подобным статусом с целью получения виз, сбора средств и т. д.

Участники съезда называют себя «легитимным гражданским обществом РФ». В планах также создать регулярный форум, на котором они будут из-за границы всей своей антироссийской тусовкой «помогать» России.

-2

Ведущий вечера, знаток удаляющих память духов нашего президента, актер и иноагент Артур Смольянинов.

"Я всегда считал реальным иноагентом Владимира Путина", - начал свою речь олигарх и иноагент Михаил Ходорковский.

-3

"Надо выступить общим фронтом и осудить войну", - призвал прилетевший из Лондона иноагент Чичваркин, призвавший собравшихся обсудить участие в российских выборах.

-4

Иноагент Артемий Троицкий "двинул" речь на тему, что в "обозримом будущем" в России поймут, что "зря затеяли эту историю с иностранными агентами". В общем, наговорились вволю. Наобещали друг другу еще больше. Расстались на позитивной ноте, довольные друг другом.

ссоры и взаимные претензии же начались сразу после того, как все собравшиеся иноагенты разбрелись по домам.

-5

Иноагент Евгения Альбац предъявила претензии ни кому-нибудь, а самому организаторы встречи, иноагенту же Марату Гельману, мол, он же Россию до нынешнего состояния и довел, а им теперь все переделывать. Да и пасынок у него - двоечник.

В общем, как и полагается паукам в банке - долго сидеть смирно они не умеют.

-6

Не разочаровала и иноагент Татьяна Лазарева. Дама в очередной раз в одиночку пошла устраивать в центре Берлина митинг в поддержку Навального. На отсутсвие народу, в этот раз, в отличие от испанского фиаско неделю назад, Татьяна больше не жаловалась. Видимо, поняла, что бесполезно.