Рекламно-производственная компания PRzavod
часть 4
16. Объемные буквы
Это разновидность вывески представляет собой большие буквы составляющие надпись. Объемные буквы изготавливают из различных материалов, таких как акрил, композит, дерево, ПВХ. Возможны совмещение нескольких материалов в одной конструкции. Объемные буквы изготавливают с разными световыми вариантами. Объемные буквы с подсветкой, без подсветки, контражурной подсветкой. Согласно законам местного самоуправления определяется высота и ширина объемных букв в зависимости от их расположения.
17. Роллерный дисплей
Также называют скроллер и это конструкция с баннером, на котором находятся несколько рекламных сообщений прокручиваемых с определенной периодичностью. То есть это наружная реклама нескольких рекламных проектов. Очень удачно сочетается с подсветкой и дает возможность увидеть рекламу на скроллере даже ночью.
18. Баннер
Баннер в дословном переводе звучит как транспорант. По факту это рекламное сообщение, которое нанесено на тканевое полотно. Сообщение может носить как текст, так и любое изображение. Чаще всего содержится важная информация о компании, уникальные торговые предложения, контакты и так далее. Нанесение на баннер информации происходит за счет широкоформатной печати, или в ручную краской или маркерами. Баннеры используют для оформления торжественных городских мероприятий, презентаций, информирования общественности и так далее.
Баннеры бывают:
- литые - то есть сетка погружается в жидкий расплавленный ПВХ, а далее происходит пропитка нитей жидким ПВХ и получение однородного материала. Такой материал баннера более прочный, но обладает меньшей яркостью по сравнению с другими вариантами баннеров. Температурный режим использования от -30º до +70ºС.
- ламинированный – в данном варианте баннера на полиэстровую сетку приклеивают с двух сторон ламинированную сетку из ПВХ. В результате получается баннер с глянцевой поверхностью и большой яркостью. Но при этом страдают характеристики на износ такого изделия, так как такие баннеры легко смять и они не переносят агрессивную окружающую среду.
- баннерная сетка это большое полотно которое представляет собой сетку ПВХ. Их используют исключительно на открытом воздухе когда необходимо скрыть ремонтируемые фасады, строящиеся объекты, ограждения и так далее. Отличный вариант маскировки при нанесении рисунка на такой вариант баннера.
- backlit это транслюцентный баннер. Представляет собой полиэстровую нить, которую покрывают акриловым лаком. Особенность такого баннера заключается в том, что он является светорассеивающим. Его используют в световых коробах. Накракас натягивается транслюцентный баннер, а под него равномерно распределяют светодиоды. Благодаря своей конструкции днем он приобретает вид обычного баннера, а при включенном освещении подсвечивается изнутри.
19. Пилон
Наружная реклама для прохожих. Такой вид наружной рекламы представляет собой закрепленный на металлическую основу короб. Со всех сторон короб имеет стекло за которым и находится реклама. Чтобы такой вид наружки был виден в любое время суток его делают с подсветкой и прожекторами.
20. Стелла
Это конструкция для наружной рекламы которые обособленно ставят для донесения информации. Все мы их наблюдаем когда подъезжаем к заправкам, или проезжаем мимо известных бистро. Это могут быть разноуровневые, фигурные, простые. Также стелы могут сочетать в себе различную подсветку, но могут быть установлены без освещения. Размеры стел многообразны. Это может быть как мини стела 80 см, так и гигантские 30 метров.
Вот и подошло к концу изучение разновидностей наружной рекламы.
Как Вы считаете, что является самой эффективной наружной рекламой и почему?