21K подписчиков

«Плохо мы еще воспитываем нашу молодежь!»: или почему правнучка Валерия Чкалова ненавидит Россию

134 прочитали
Почему правнучка Валерия Чкалова ненавидит Россию
Почему правнучка Валерия Чкалова ненавидит Россию

Я все как-то откладывал написание этой статьи. А тут подвернулся повод, к сожалению, нерадостный. Ну, давайте все по порядку.

Летом прошлого года сбылась моя заветная мечта - побывать в Нижнем Новгороде. Но больше всего мне, конечно, хотелось подняться по знаменитой Чкаловской лестнице, соединяющей берег Волги и площадь, на которой возвышается памятник Герою Советского Союза Валерию Чкалову.

Чкаловская лестница. Нижний Новгород
Чкаловская лестница. Нижний Новгород

А когда это случилось, моей радости просто не было предела. Как сейчас помню, как мной овладело чувство восторга после того, как я преодолел около пятисот ступеней лестницы и оказался на самом верху.

Панорама просто впечатляла. Да и сам памятник В.П. Чкалову оказался хорошо слаженным и массивным, под стать самому летчику.

Тогда я еще не знал, что спустя буквально несколько месяцев определенные события вновь заставят меня мысленно подняться по Чкаловской лестнице и вспомнить о прославленном летчике.

Панорама Нижнего новгорода
Панорама Нижнего новгорода

И послужило этому одно событие, которое иначе как экстраординарным и не назовешь.

Речь идет о русофобских высказываниях некой Дарьи Богдановой.

Признаться, к высказываниям такого характера я уже стал понемногу привыкать, и относиться, что называется, по-философски. Мол, «собака лает, а караван идет», если бы не одно «но».

Та самая Дарья Богданова приходится ни больше ни меньше правнучкой Валерию Чкалову. Вот такой поворот судьбы.

Д. Богданова
Д. Богданова

Хотя чему я удивляюсь… Сразу вспомнилось еще про одну правнучку, правда на этот раз не летчика, а пролетарского писателя. Ну, вы поняли я о ком…

Так чего же там наговорила эта самая Дарья Богданова? Вот лишь несколько цитат из ее высказываний:

"У меня нет материальной возможности купить такое оборудование, которое достанет до Москвы. Но если бы была - я бы купила!".

При этом в Москве у нее живут мама, бабушка и дедушка.

Или как вам такое?

«Для нормализации процессов в голове москвичам не мешает услышать сирену воздушной тревоги»

Так же Д. Богданова желает России безоговорочной капитуляции и считает, что

«Государство, которое так устроено, должно перестать существовать».

Интересна по этому поводу реакция остальных родственников. Создается такое впечатление, что они ее даже оправдывают.

Вот, что говорит по этому поводу Игорь Чкалов – правнук В.П. Чкалова:

«Могу только предположить, что Дарья стала жертвой антироссийской пропаганды, которая активно распространяется на территории Евросоюза, а также попала под влияние своего супруга - экс-психолога МОССАДа, имеющего украинское происхождение. Это подтверждается заявлением Дарьи, что ей безразлична судьба миллионов людей, проживающих в Москве и не имеющих отношения к военным действиям...Считаю, что здравомыслящий человек заявить подобное не может».

И в завершении. Когда Дарью спросили, как бы отнесся прадед к ее русофобским высказываниям и расстроился ли он? Она ответила:

«Нет, он бы не расстроился, узнав, что у него такая правнучка, как я, а даже наоборот».

А вы что думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Смотрите видео!

Тот самый памятник В.П. Чкалову в Нижнем Новгороде

😉 Спасибо, что поставили лайк, сделали репост и подписались на канал.

Кстати, у министра иностранных дел Германии Анналены Бербок то же есть свои поводы ненавидеть Россию. Но там совсем другая история (собака лает, а караван идет).👇