Найти тему
Геймер киноман

"Мастер и Маргарита"

Роман Булгакова продолжает оставаться актуальным и в наше время - спектакли тоже запрещают ставить, а режиссера за постановку могут и посадить. Насчет отравления того, от кого боялись разоблачения (реплика Коровьева на Балу Воланда в момент приема гостей) - прямо очень современно. Мне роман Мастера о Пилате не очень понравился, но сажать за книгу или спектакль - глупо. И некоторым критикам, которые нещадно громили любимые фильмы, тоже иногда хочется устроить погром в квартире. Всё их призвание в том, чтобы облить грязью хороших режиссеров. Сами они часто бывают не способны оценить произведение искусства. И выражение лица у критика Латунского тут такое, что прямо видно, что почуял классового врага и "закусил удила".

В фильме исчез Булгаковский юмор. Исчезли сцены, где Маргарита купается в реке перед балом, а Бегемот хулиганит в магазине.

Герои фильма старше, чем в книге. Иван Бездомный чем-то напоминает Джокера. Очень гнетущая и омерзительная атмосфера психушки.

Воланд вышел лучше, чем из престарелого Басилашвили. Ведьма Гелла мерзкая. Глядя на Пилата, сложно поверить, что он правитель. Иисус такой как-то жалости не вызывает, в отличии от сыгранного Безруковым. Возможно я стал более критично относиться к религии. Маргарита согласилась быть хозяйкой на балу, чтобы ей вернули Мастера. Она барышня вежливая, но в случае чего может пойти и разгромить квартиру критикана. А тут теряется всякий смысл, т к его не вытащили из психушки, их просто соединили на том свете... Маргарита сама отравилась, а мастер в окно спрыгнул. И откуда нигеры в СССР?! Плохой фильм они не исправят, а хорошему не нужны. Эстетического удовольствия я не получил. На хера мне ваши негры!