Бесит стук при поворотах? Раздражает вибрация руля во время движения?
Виновник этих проблем – рулевая рейка. Опорная и поджимная втулки внутри совсем износились и подают сигналы о своей неисправности. Износ происходит по нескольким причинам:
◾ Недостаточное количество смазки, которая снижает трение и защищает от коррозии
◾ Попадание грязи и пыли создает абразив, что способствует преждевременному износу.
◾ Из-за естественного истирания детали.
Замените изношенные втулки на новые, с помощью ремкомплекта! Так вы не только забудете о проблеме, но и:
✅ Получите гарантию 3 года.
✅ Сэкономите на покупке новой рейки в 5 и более раз.
✅ Наши менеджеры проконсультирует вас до, во время и после покупки.
✅ А в период с 1 по 14 февраля покупка будет ещё выгоднее!
Сейчас в нашем магазине действуют акция – БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! Отправим вашу посылку Почтой России 1-го класса.
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-55
При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.
1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.
2. Разберите механизм поджимной втулки.
3. Для того, чтобы извлечь рулевой вал, снимите пыльник и открутите гайку удерживающую рулевой вал. Извлеките рулевой и горизонтальный вал.
4. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и извлеките ее.
5. Извлеките стопорное кольцо и изношенную опорную втулку. Наденьте на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смажьте втулку внутри и снаружи и установите в корпус рулевой рейки, затем запрессуйте стопорное кольцо.
6. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть корозия или вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатось для удержания смазки.
7. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. Проверьте плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.
8. Смажьте и вставьте рулевой вал, закрутите гайку удерживающую рулевой вал, затем установите пыльник.
9. Смажьте новую поджимную втулку и поставьте в посадочное место. После установите тарельчатые шайбы, затем пружину и закрутите пробку.
11. Затягивайте пробку и одновременно тяните вал на себя. Как только люфт исчезнет, подтяните пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, как втулка приработается). Затем установите контргайку. Проверьте горизонтальный и вертикальный вал на наличие люфта. Тяните и толкайте вал, прилагая максимальное
усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!
12. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.
На какие авто подойдет ремкомплект R-55?
Toyota Alphard (II) ANH2#, ATH20, GGH2# 2008-2015
Toyota VELLFIRE (I) ANH2#, ATH20, GGH2# 2008-2015
ОЕМ: 45510-58010
🚗 В списке нет вашего автомобиля? В наличии ремкомплекты на другие модели Toyota,
автомобили Honda, Kia, Lexus, Mitsubishi, Mazda и другие марки авто.
📲 Чтобы подобрать ремкомплект на свой автомобиль, пишите нам в комментарии.
Или оформляйте заказ на сайте: plastik-avto.ru/