Этот метод можно применить (не нарушая политики социальной сети) к чему угодно, будь то ниша, продукт или информационный бизнес. Кстати, этот метод также полезен для продвижения оффлайн-бизнеса с собственной группой "Вконтакте".
Допустим, вы создаете линейку товаров и выбираете самую многочисленную группу покупателей в мире - женщин в возрасте 20-35 лет. Первое, что приходит на ум, - косметика. Например, тональный крем. Самая надежная парнёрка, например, M1-shop, не перегружена платежами и имеет мощный колл-центр.
Все предложения всегда имеют конверсионный рекламный материал. А колл-центр уже совершил продажу, и после прохождения процесса оплаты (отложенного) вы получите свою комиссию.
Ваша уникальная ссылка приведет вас на оригинальный сайт продаж.
Клиенты
Подготавливаем свою группу (либо группу клиента), под вашу ЦА.
Важно сделать какой-то накрученный участником контент не только для видимости дня, но и для видимости жизни группы, плюс лайки и комментарии, которые я рекомендую с буксов, доставляют массу удовольствия.
Совет от себя: посты с видео более убедительны и получают больше переходов по ссылкам.
Здесь это делается под предложение продать пост заприпаса, который скоро увидят все новые пользователи. Кстати, еще можно купить рекламу через бесплатные конкурсы, они не дорогие и приносят подписчиков, а также клики по ссылкам в посте.
Фишка обхода бана за спам:
Создаем уникальный хэштег, можно использовать произвольные символы, можно название группы или предложения, или общее ключевое слово, суть в том, что он льется рекой, откуда на него переходят, а вы определяете, есть ли он. Хэштеги не являются ссылками, поэтому такие комментарии не запрещены. Не забывайте о ссылках с аффилиатов, через bitly вы можете лучше видеть статистику переходов. Просто получите или проанализируйте этот список через программу, выполните поиск по списку в зависимости от параметров: количество подписчиков, степень взаимодействия постов.
И ваша задача - в первую очередь взять за привычку заходить в комментарии в верхних разделах и отмечать там не тупой копи-паст, а разные формулировки. Естественно, мы пишем в виде простых вопросов, а не тупого спама в количестве "купи".
Это значит, что он не вызывает негативной реакции людей. Кроме того, хэштег появляется в виде ссылки в разделе комментариев и ведет непосредственно к вашему посту.
Заключение
В последнее время "Вконтакте" изменил и ужесточил требования к товарным доменам, поэтому я рекомендую размещать ссылки на ваше предложение и вообще купить парк или создать бесплатный домен. Затем свернуть его. Думаю, многие уже попробовали этот метод и я желаю вам успеха! Про автоматизацию vk писал там же - ссылка, помните, что вы можете масштабировать и автоматизировать все это!
От ВАС "Нравится!" и "Подписаться"!