Найти тему
Пикабу

Ответ на пост «Когда мы свернули не туда с нашими детьми?»

Несколько вопросов к ТС:

1) А много у вас дома инструмента дома (ручной, электрический)?

2) Как часто ваш муж пользуется им?

3) Когда последний раз объяснял сыну как пользоваться хотя бы пилой ручной? А давал ей пилить?

Всегда удивляют такие заявления. Сами ничего не делаем, не собираем. Из инструмента хорошо если плоскогубцы есть. Дать ребенку шуруповёрт – трагедия. Опасно! Действительно, где мы не туда свернули... Либо работаем регулярно вместе с детьми, либо не требуем от них сборки мебели и прибития полочек. И тут не вопрос воспитания, а вопрос навыков.

У меня не было отца, но был просто замечательный дед. Нет, у меня был Дед! За свою жизнь он был монтажником высотником, газоэлектросварщиком, токарем. У него было полно инструмента от отвертки до токарного станка. И всем мне было разрешено пользоваться, под его присмотром. Причем если он чего – то мастерил, ремонтировал мне всегда разрешалось чего нибудь отпилить, просверлить или открутить/закрутить. Если, вдруг, я испортил деталь из этого никогда не делалось трагедии. Дед улыбался, говорил – "Бывает!" и мы делали всё сначала. Лет в 12 он подпустил меня к сварочному аппарату, токарному станку и циркулярке. Вместе мы сварили новый котел в дом. Подозреваю, что втихую от меня все мои швы перевариварились и не один раз. Но какая меня распирала гордость тогда! А деда улыбался...

Собственному сыну вручил отвертку года в три. Стиралку мне раскручивал, помогал:) В пять лет заколачивал по мере сил гвозди и крутил саморезы. Шлифовал доски эксцентриковой шлифмашинкой (это дело ему особенно нравилось). В 9 доверил ему торцовочную пилу. Сейчас ему 10. Просит допустить его до ленточной пилы, хочет меч и автомат выпилить. Да страшно, да трясёшься над ним, но как иначе получить в 11 классе человека решившего переделать мебель в комнате?

Пост автора Underway.

Читать комментарии на Пикабу.