Найти тему
Гид в Сеуле

5 люксовых брендов корейской косметики. Доставка из Южной Кореи.

Приветствую читающих мою статью и желаю вам вечной молодости, любви и удачи во всех делах^^~

Мое имя Колин. Часто я помогал гостям покупать корейскую косметику премиум брендов во время экскурсий в крупных т/ц Кореи. Также во время пандемии я отправлял косметику в розницу и оптом. Под статьей оставлю ссылки и отзывы о своей работе.

Здесь я отвечу на часто задаваемый женщинами вопрос? Какие самые ЛЮКСОВЫЕ бренды косметики используют местные кореянки и не только.

1. Sulwhasoo

5 из 10 корейских женщин старше 40 лет в ответ на вопрос, как им удается выглядеть так молодо и привлекательно, ответят: «Это все Sulwhasoo». Действительно, продукция именно этой торговой марки «отвоевала» больше половины рынка фитотерапевтической косметики в Южной Корее. 

Sulwhasoo был создан в 1997 году, но зачатки бренда появились гораздо раньше – исследования целебных свойств корейских растений и возможность создания эффективных косметических средств на их основе проводились с 1967 года (организатор – компания Amore Pacific). 
Концептуальная идея, заложенная в основу всей продукции Sulwhasoo, - гармоничный тандем науки и философии, природы и людей, баланс противоположных энергий, единство внутреннего и внешнего. Косметика, которую выпускает компания, предназначена для комплексного омолаживающего ухода за кожей, рассчитана на возрастную категорию 30+, основана на традиционных рецептах корейской медицины.

Секрет эффективности косметических продуктов Sulwhasoo кроется в технологии производства: целебные травы, лекарственные растения подвергаются особому способу обработки – ферментации уникальным методом POJE. Все компоненты будущих кремов/сывороток/эмульсий последовательно запекаются, сушатся, ферментируются с помощью уксуса. В итоге проводится их очищение (детоксикация), обогащение активами и консервирование.


Компании Sulwhasoo удается чудесным образом использовать наиболее действенные природные ингредиенты, сочетать так, чтобы они не только дополняли, но и усиливали эффективность друг друга.

Согласно одной из теорий корейской медицины, женская и мужская энергии (Инь и Ян соответственно) едины, не могут существовать порознь, в той или иной степени влияют друг на друга. Если привести их в равновесие,  в организме воцарится гармония энергии SangSeng – это и есть ключ к здоровой, красивой, светящейся изнутри коже.

Корейский женьшень – «король» косметики Sulwhasoo, он присутствует в составе практически каждого средства. Экстракт этого растения обладает внушительным списком целебных свойств:

выводит токсины;
оказывает антивозрастное действие;
удаляет отмершие клетки эпидермиса, деликатно очищает и сужает поры;
заряжает кожу энергией.
В косметике люксового бренда Sulwhasoo используется только специальный 6-летний корень женьшеня (максимально эффективен для омоложения кожи).
5 из 10 корейских женщин старше 40 лет в ответ на вопрос, как им удается выглядеть так молодо и привлекательно, ответят: «Это все Sulwhasoo». Действительно, продукция именно этой торговой марки «отвоевала» больше половины рынка фитотерапевтической косметики в Южной Корее. Sulwhasoo был создан в 1997 году, но зачатки бренда появились гораздо раньше – исследования целебных свойств корейских растений и возможность создания эффективных косметических средств на их основе проводились с 1967 года (организатор – компания Amore Pacific). Концептуальная идея, заложенная в основу всей продукции Sulwhasoo, - гармоничный тандем науки и философии, природы и людей, баланс противоположных энергий, единство внутреннего и внешнего. Косметика, которую выпускает компания, предназначена для комплексного омолаживающего ухода за кожей, рассчитана на возрастную категорию 30+, основана на традиционных рецептах корейской медицины. Секрет эффективности косметических продуктов Sulwhasoo кроется в технологии производства: целебные травы, лекарственные растения подвергаются особому способу обработки – ферментации уникальным методом POJE. Все компоненты будущих кремов/сывороток/эмульсий последовательно запекаются, сушатся, ферментируются с помощью уксуса. В итоге проводится их очищение (детоксикация), обогащение активами и консервирование. Компании Sulwhasoo удается чудесным образом использовать наиболее действенные природные ингредиенты, сочетать так, чтобы они не только дополняли, но и усиливали эффективность друг друга. Согласно одной из теорий корейской медицины, женская и мужская энергии (Инь и Ян соответственно) едины, не могут существовать порознь, в той или иной степени влияют друг на друга. Если привести их в равновесие, в организме воцарится гармония энергии SangSeng – это и есть ключ к здоровой, красивой, светящейся изнутри коже. Корейский женьшень – «король» косметики Sulwhasoo, он присутствует в составе практически каждого средства. Экстракт этого растения обладает внушительным списком целебных свойств: выводит токсины; оказывает антивозрастное действие; удаляет отмершие клетки эпидермиса, деликатно очищает и сужает поры; заряжает кожу энергией. В косметике люксового бренда Sulwhasoo используется только специальный 6-летний корень женьшеня (максимально эффективен для омоложения кожи).

Официальный сайт: https://www.sulwhasoo.com/kr/ko/index.html

*****

2. WHOO

The History of Whoo - история императрицы. Корейская императорская косметика класса Люкс, основанная на восточных лекарственных травах. Философия бренда – древние рецепты красоты в сочетании с нано-технологиями окунут вас в мир роскоши и элегантности. Бренд принадлежит ведущему косметическому концерну LG, лидеру в области создания инновационной качественной косметики. The History of Whoo создана на основе секретного древнекитайского рецепта Gongjindian, некогда разработанного для императорской семьи, жаждавшей вечной молодости и красоты. Производитель уверяет, что такие экзотические составляющие, как  спаржа, дягиль, роговидные образования и дикий тимьян, стимулируют циркуляцию жизненной энергии Qi. Натуральная, без вредных консервантов.
The History of Whoo - история императрицы. Корейская императорская косметика класса Люкс, основанная на восточных лекарственных травах. Философия бренда – древние рецепты красоты в сочетании с нано-технологиями окунут вас в мир роскоши и элегантности. Бренд принадлежит ведущему косметическому концерну LG, лидеру в области создания инновационной качественной косметики. The History of Whoo создана на основе секретного древнекитайского рецепта Gongjindian, некогда разработанного для императорской семьи, жаждавшей вечной молодости и красоты. Производитель уверяет, что такие экзотические составляющие, как спаржа, дягиль, роговидные образования и дикий тимьян, стимулируют циркуляцию жизненной энергии Qi. Натуральная, без вредных консервантов.

Официальный сайт: https://www.whoo.co.kr/

*****

3. LANEIGE

LANEIGE - косметический бренд класса Люкс. Основан в 1994 году, принадлежит корпорации AmorePacifiс. Laneige,  от французского  «la neige», что означает снег. Вся продукция изготавливается на основе чистейшей воды из снегов горных вершин Гималайских гор. Приоритет компании  Laneige- увлажнение, это первое и самое необходимое для красоты и здоровья нашей кожи в любом возрасте.
 
Сегодня Laneige является признанным лидером в производстве увлажняющей уходовой косметики.
Средства Laneige имеют легкие и невесомые текстуры с утонченными ароматами, пользоваться которыми доставляет истинное наслаждение!
LANEIGE - косметический бренд класса Люкс. Основан в 1994 году, принадлежит корпорации AmorePacifiс. Laneige, от французского «la neige», что означает снег. Вся продукция изготавливается на основе чистейшей воды из снегов горных вершин Гималайских гор. Приоритет компании Laneige- увлажнение, это первое и самое необходимое для красоты и здоровья нашей кожи в любом возрасте. Сегодня Laneige является признанным лидером в производстве увлажняющей уходовой косметики. Средства Laneige имеют легкие и невесомые текстуры с утонченными ароматами, пользоваться которыми доставляет истинное наслаждение!

Официальный сайт: https://www.laneige.com/kr/ko/index.html

*****

4. HERA

Hera — один из ведущих корейских брендов, входит в состав крупного южнокорейского концерна Amore Pacific и пользуется высокой популярностью во всем мире. Свое красивое название марка получила в честь греческой богини Геры, которая олицетворяет естественную женскую красоту, грацию и изящество. 
Корейский производитель активно работает над созданием высокоэффективных косметических средств премиального класса, используя современные технологии b традиционные рецепты. Средства марки Hera без сомнений можно назвать настоящим прорывом в сфере современной косметологии. Корейская косметика Hera существенно отличается от многих европейских средств наличием в составе уникальных компонентов, созданных на основе запатентованных комплексов собственной разработки.
Hera — один из ведущих корейских брендов, входит в состав крупного южнокорейского концерна Amore Pacific и пользуется высокой популярностью во всем мире. Свое красивое название марка получила в честь греческой богини Геры, которая олицетворяет естественную женскую красоту, грацию и изящество. Корейский производитель активно работает над созданием высокоэффективных косметических средств премиального класса, используя современные технологии b традиционные рецепты. Средства марки Hera без сомнений можно назвать настоящим прорывом в сфере современной косметологии. Корейская косметика Hera существенно отличается от многих европейских средств наличием в составе уникальных компонентов, созданных на основе запатентованных комплексов собственной разработки.

Официальный сайт: https://www.hera.com/int/en/index.html

*****

5. OHUI

O HUI - является брендом люксовой косметики, ориентирован на покупательниц в возрасте 30-50 лет. Бренд принадлежит ведущему косметическому концерну LG, лидеру в области создания инновационной качественной косметики. 
Философия бренда O HUI – объединение натуральных компонентов и инновационных разработок.
Знаковая линия бренда: Восстанавливающая серия средств со стволовыми клетками и пептидами The First Cell Revolution.

Цена средств «люкс» вполне оправдана, ведь в ход идут не просто травяные эссенции и слизь улиток,а рекомбинантные человеческие белки (полученные в лаборатории путем генной инженерии), препарат на основе стволовых клеток, а так же производные гесперидина, платина и другие, не менее эффективные компоненты.

Все эти «ударные» компоненты направленны на борьбу со старением кожи. Если в 20 лет для здорового и цветущего вида достаточно увлажнить кожу, то с возрастом приходиться беспокоиться о потере упругости кожи и появляющихся морщинах. Именно на устранение подобных проблем и направленны все уникальные ингредиенты кремов, масок и сывороток от O HUI.
O HUI - является брендом люксовой косметики, ориентирован на покупательниц в возрасте 30-50 лет. Бренд принадлежит ведущему косметическому концерну LG, лидеру в области создания инновационной качественной косметики. Философия бренда O HUI – объединение натуральных компонентов и инновационных разработок. Знаковая линия бренда: Восстанавливающая серия средств со стволовыми клетками и пептидами The First Cell Revolution. Цена средств «люкс» вполне оправдана, ведь в ход идут не просто травяные эссенции и слизь улиток,а рекомбинантные человеческие белки (полученные в лаборатории путем генной инженерии), препарат на основе стволовых клеток, а так же производные гесперидина, платина и другие, не менее эффективные компоненты. Все эти «ударные» компоненты направленны на борьбу со старением кожи. Если в 20 лет для здорового и цветущего вида достаточно увлажнить кожу, то с возрастом приходиться беспокоиться о потере упругости кожи и появляющихся морщинах. Именно на устранение подобных проблем и направленны все уникальные ингредиенты кремов, масок и сывороток от O HUI.

Официальный сайт: https://www.ohui.co.kr/

Если у вас сильное обвисание лица, морщины, то косметика будет лишней тратой денег. Рекомендую обратится к хорошим пластическим хирургам.

Пластическая хирургия в Сеуле: https://korea-surgery.com/

Здесь можно посмотреть как я отправлял косметику в пандемию:

-6
-7
-8

Стоимость доставки:

Сеул-Ташкент 1кг - 9,5$ / по другим странам уточняйте в личку.

Стоимость указана в корейской воне. (Примечание: за сохранность товара и таможню транспортная компания ответственности не несет).
Стоимость указана в корейской воне. (Примечание: за сохранность товара и таможню транспортная компания ответственности не несет).

Сроки от 8 до 12дней (возможно раньше, возможны зедержки).

Отгрузка каждую субботу.

Услуга платная: 50$ (до 5кг) / cвыше 5 до 10кг 80$ / более 10кг таможню может не пройти. Идёт как для личного пользования!

В стоимость включено: сбор вашего заказа, тщательная упаковка, отправка посылки, отправка трек номера квитанции для отслеживания посылки.

Как заказать?

1. Отправить ссылку на косметику которую хотите заказать с сайтов выше, либо фото в хорошем качестве.

2. Название косметики на англ.яз. Нужный объем в ml/

3. Сообщить страну и город доставки.

4. Ожидайте подтверждения о наличии и стоимости.

5. Оплата за товар.

6. Когда товар будет собран и взвешен вам придет фото и стоимость доставки. После оплаты доставки и услуги, товар отправляется вам по адресу.

7. Ждите посылку, мониторя по трек номеру.

Мои контакты:

новый сайт: https://koreaguide.ru/

старый сайт работает до марта 2024: https://koreagid.ru/