Популярность маркетплейсов и в частности Wildberries растет с каждым днем: здесь удобно покупать и выгодно продавать, все в плюсе! Вот только почему у одних продавцов на Wildberries все товарные запасы раскупаются моментально, а в других магазинах точно такие же товары неделями, а то и месяцами лежат на складе без движения из-за отсутствия заказов?
Главным секретом успешной торговли на маркетплейсах является продуманное и комплексное продвижение карточек товара. Расскажем, что это такое и из каких элементов состоит.
Что такое продвижение на Wildberries и кто им занимается?
Продвижением товарных карточек на маркетплейсах называется комплекс действий продавцов с целью улучшить видимость карточек своих товаров и увеличить число покупок.
Это может быть обязанностью сотрудников самой компании-продавца (маркетолога, сотрудника отдела продаж или контент-менеджера) либо задачей экспертов, привлеченных извне (специалиста по продвижению на маркетплейсах, сотрудников агентства интернет-маркетинга).
Основные элементы продвижения карточек на Wildberries
Только после выполнения этих базовых шагов имеет смысл подключать платные инструменты WB-продвижения: баннеры, рассылки и рекламные аукционы самой платформы, внутреннюю рекламу, рекламные интеграции с блогерами и не только.
Продвижение на Wildberries — мощный инструмент, но чтобы получить от него максимум пользы, рекомендуем доверить его профессионалам онлайн-маркетинга. Агентство RE: SPOND также занимается продвижением на маркетплейсах, в том числе на Wildberries. Получить подробную консультацию и расчет стоимости наших услуг можно через форму обратной связи или по телефону.Все действия по продвижению товарных карточек на маркетплейсах типа Wildberries можно разделить на несколько составляющих, которые нужно выполнять по порядку:
Анализ ниши и конкурентов.
Любое продвижение должно начинаться с анализа выбранной бизнес-ниши, определения основных конкурентов, изучения их плюсов и минусов.
Подготовка текстов.
Следующий шаг — текстовая оптимизация карточек Wildberries, включающая сбор семантики, написание заголовков и описаний карточек с добавлением ключевых слов.
Графическая оптимизация.
Эффектные фото и наглядная инфографика — важнейший элемент продвижения на маркеплейсах.
Работа с отзывами и рейтингом.
Благодарите покупателей за высокие оценки, вникайте в проблемы недовольных пользователей и решайте их, чтобы повысить свой рейтинг.