Сначала определим, для чего в принципе нужно иметь несколько аккаунтов. Приведенный ниже список, разумеется, не полный и вполне может быть дополнен. Так вот: 1. Очевидное: разные целевые аудитории. Если есть потребность в рекламе нескольких брендов или продуктов, то у каждого из них явно имеются свои целевые аудитории. В таком случае, управление отдельными аккаунтами позволит настраивать рекламные кампании (далее РК) и ключевые слова, которые специфичны для каждой требуемой аудитории.
2. Полезное: более точное управление бюджетом. Управление несколькими аккаунтами позволяет контролировать распределение бюджета и ставок для каждого отдельного аккаунта. Это крайне полезно в том случае, если есть различные приоритеты или ограниченности в финансовых ресурсах для разных проектов или брендов.
3. Повышение качества: тестирование и оптимизация. Управление рядом аккаунтов Google Ads позволит провести разные эксперименты, протестировать новые стратегии и оптимизировать РК для достижения наилучш