Меня зовут Баир Цыренов, я предприниматель и бизнес наставник. Помогаю предпринимателям расти в доходах с помощью Комплексной Системы Маркетинга и Продаж.
Сегодня хочу поделиться историей моего клиента, а теперь друга, Алдара Дугарова. Алдар - владелец сети стоматологических клиник в г. Улан-Удэ. Наша совместная работа началась в октябре 2020 года с небольшой переписки в Whatsapp:
Первое, с чего мы начали - провели аудит всего бизнеса и всех процессов в клинике. Проводя аудит мы выяснили что трафик из пациентов в клинике есть. Прибыль в компании стабильная, но не растет.
Также обнаружилось, что Алдар, завязал много процессов на себе, и боялся делегировать, хоть в штате у него было более 40 человек. В итоге постоянно находился в стрессе, напряжении и просто выгорел.
Как часто вы испытываете такие же эмоции?
Стресс, что не хватит клиентов, нужно искать хороших подрядчиков по трафику, врач подумывает уйти… Нужно искать нового, а замены нет…
Конечно можно этого не замечать, а иногда и вовсе это не кажется серьезным. Но когда в клинику не хочется ехать и начинаются проблемы со сном - это первые признаки выгорания.
Второе узкое место - проблема с квалифицированными врачами. Отсутствовала выстроенная система найма новых сотрудников.
Мы нашли узкое место:
- отсутствие энергии у Алдара
- вопрос с наймом врачей и квалифицированного персонала.
Мышление.
Итак, нашим первым блоком, над которым начали работу стало мышление.
В состоянии эмоционального выгорания руководитель не видит всей картины. Поэтому, в первую очередь, наняли ассистента для того, чтобы переложить 80% задач, которые делал руководитель. Алдар нанял даже двух личных помощников. После этого смог спокойно взглянуть на текущую ситуацию в бизнесе.
После того как Алдару удалось спокойно оценить ситуацию в бизнесе, стало понятно, что проблемы с врачами у него нет. Нужно просто грамотно распределить те позиции, которые уже есть.
Почему Алдар так чувствовал ситуацию и хотел нанимать новых врачей?
Дело в том, что в стрессовой ситуации наш мозг подходит к решению проблем с той стороны, которая ему известна и знакома. В данном случае у Алдара был большой опыт в найме врачей - поэтому и решение проблем через найм новых врачей показалось единственно верным решением.
Поиск узких мест в бизнесе.
Первый шаг - маркетинг. На момент разбора бизнеса у Алдара уже были запущены три вида генерации трафика: таргетированная реклама, контекстная реклама и работа с SMM. Все три направления работали не системно, без четких показателей и оценки эффективности. Глубже вникать в объемный процесс предпринимателю не хотелось, а нанимать в штат маркетолога на эти задачи представлялось неоправданным. Приняли решение - найти подрядчика на аутсорсе, т.е на стороне.
Как увеличили трафик стоматологической клиники на 35%
Я видел, что у Алдара есть энергия для открытия новых филиалов. Как заходит разговор на эту тему - глаза горят. И мы на этой позитивной энергии начали параллельно вести работу по масштабированию.
Во-первых, сделали запросы в компании, занимающиеся франшизами, чтобы оценить конкурентный рынок и погрузиться в тему открытия новых точек. Начались предварительные переговоры. Нашей целью было выяснить, как выстраивают маркетинг большие сетевые компании. Так как они были заинтересованы в работе с нами, то рассказали все тонкости запуска новых филиалов. Делая заметки, мы получили конкретный план действий.
Весь план был проверен открытием многих филиалов во многих городах, и причин сомневаться в эффективности данного плана не было смысла.
Во-вторых, мы целенаправленно искали маркетинговые агентства, которые занимаются привлечением клиентов для стоматологических клиник. Путем переговоров выбрали одну компанию и заключили тестовый контракт на 2 недели. В течении этого времени проанализировали результаты работы и окончательно определились с подрядчиком и планом маркетинга. Согласовали ежемесячную сумму, и вопрос о регулярном потоке клиентов был снят.
В результате нам удалось увеличить трафик в стоматологическую клинику на 35%.
На сегодняшний день сотрудничество с компанией на аутсорсе продолжается. Прошел целый год, т.е. одно точное действие позволило нам решить проблему с трафиком раз и навсегда. Дополнительно собрали список запасных (проверенных) подрядчиков на всякий случай.
В 2 раза увеличили средний чек, не потеряв клиентов!
После того как отладили механизмы привлечения трафика, мы перешли на следующий этап - продажи. Наш подрядчик по трафику в рамках своих компетенций помог с внедрением и настройкой CRM системы, выстраиванием работы администраторов, отработкой поступающих звонков. Мы, в свою очередь, внутри компании работали над обучением администраторов, также докручивая их компетенции.
Итого:
- были разработаны скрипты продаж и сценарии диалогов;
- усовершенствован механизм конвертации в продажу;
- внедрена AMOCRM (система работы с клиентами);
- проведено обучение сотрудников работе в AMOCRM;
- корректно настроена Ip-телефония;
После этих действий конверсия из звонков в приходы в клинику увеличилась на 30%.
Параллельно мы провели работу по поднятию среднего чека и увеличению доходимости!
За 6 месяцев нам удалось безболезненно увеличить стоимость услуг в полтора раза.За 12 месяцев мы разработали и внедрили схему увеличения чека в два раза!
Вместе с увеличением трафика на 35% за 12 месяцев мы смогли увеличить оборот клиники в 2,5 раза (!). Через 12 месяцев совместной работы, клиника выросла с оборота 2 млн до 5 млн рублей в месяц.
И оборот постоянно растет, при условии, что кардинально новых действий не делается. Все механизмы работают самостоятельно и отлажено.
Как выстроили систему найма и контроля качества обслуживания.
Одновременно с работой в продажах и трафике клиника научилась нанимать администраторов через систему группового найма. Ввели систему адаптации и обучения. Благодаря этому уже могли выбирать лучших администраторов на рынке и эффективнее выстраивать работу.
Результат - тот трафик, который нам генерировал аутсорсный отдел маркетинга мы научились грамотнее и качественнее обрабатывать.
Проанализировав работу администраторов, пришли к выводу, что узкое место - телефонные переговоры. Для решения этой проблемы нашли компанию, которая целенаправленно улучшает телефонные переговоры администраторов.
Получили механизмы работы, поняли ошибки, которые допускали на протяжении всех предыдущих лет. Разработали и протестировали уникальные скрипты для общения по телефону, после которых приход клиентов в клинику увеличился на 30%.
Через пол года работы вышли на расширение клиники!
Решая перечисленные задачи и увеличивая поток клиентов мы понимали, что рано или поздно нужно будет расширяться. Поэтому было заранее принято решение о расширении клиники на 2 кресла.
Алдар принял это решение спокойно, так как знал как к этому прийти без ненужного риска и негативных последствий.
Благодаря выстроенной системе внутри клиники, начали качественнее подбирать персонал. Теперь не нужно уговаривать кандидатов. Врачи, приходящие на тестовый период, видя поток клиентов и отлаженную систему понимали, что в клинике есть перспективы для роста.
Также, благодаря качественному подбору и найму сотрудников, улучшилась и имиджевая составляющая клиники и личный бренд Алдара как собственника. "Включилось" сарафанное радио и клиенты начали приходить по рекомендации. В наше время это играет важную роль при выборе стоматологии.
В итоге была создана Комплексная Система Маркетинга и Продаж "Стоматология 2.0" обеспечивающая стабильный рост доходов клиники.
Этого результата удалось добиться благодаря 19 -тилетнему опыту маркетинга и продаж, слаженной работе команды и, главное, вовлеченности Алдар.
Что получили в итоге:
- Удвоение и утроение количества клиентов, за счет оптимизации и разработки новых каналов продвижения и маркетинга;
- Снизили до минимума время, которое приходилсь тратить на операционную деятельность. Системная работа профессионалов подрядчиков, с которыми начали работу, освободило время собственника;
- Сформировали команду квалифицированных кадров, которые готовы работать постоянно и в долгую;
- Снизили стоимость каждого клиента за счет комплексной работы от автоматизации до конечных продаж;
- Увеличили личный доход в 2,5 раза и построили понятный, прогнозируемый клиентский и денежный поток в будущем;
- Создали понятные механизмы масштабирования без рисков решений “на скорую руку”.
Каждый бизнес уникален
Кто-то находиться в городе-миллионнике и ведет жесткую борьбу за трафик. Кто-то в небольшом городе, где до сих пор самым эффективным способом рекламы является огромный баннер на перекрестке и объявление в местной газете.
Единого и универсального решения для всех нет, иначе его бы использовали абсолютно все. Работа ведется комплексно и структурировано на каждом из этапов.
Если вас заинтересовало сотрудничество с нашей командой:
Приглашаю Вас на бесплатную диагностику, на которой изучим именно вашу систему в бизнесе, все процессы, клиентов и текущие способы продаж. Затем мы вместе определим ваши цели и задачи на следующие 3-6 месяцев.
Исходя из текущей ситуации, порекомендую вам индивидуальную стратегию стабильного роста бизнеса. Объясню вам, как внедрить эту стратегию и увеличить ваш доход.
Что будет после бесплатной диагностики?
Есть два пути:
Первый - вам понравится моя стратегия и вы решите внедрять ее самостоятельно. Отлично, я буду рад вашему отзыву.
Второй - вы захотите чтобы я помог вам воплотить стратегию в жизнь и мы начнем реализовывать систему увеличения вашего дохода.
Второй путь можем реализовать в формате Управленческого Бизнес Консалтинга:
Личная работа по внедрению индивидуальной стратегии системного и эффективного маркетинга, качественного подбора квалифицированного персонала, автоматизации бизнес-процессов и роста вашего бизнеса.
Мы разберем ваш бизнес на маленькие кусочки и начиная с первой встречи будем решать первоочередные задачи и будем избавляться от узких мест.
Вам не придется разбираться в тоннах учебной литературы, штудировать учебники по маркетингу, продажам, найму и систематизации бизнеса. Ваш путь до достижения первых результатов займет гораздо меньшее время, чем у ваших конкурентов.
Моя цель - максимально быстро привести вас к результату по проверенной системе, без долгих лекций и курсов. Из точки А в точку Б.
За время нашего сотрудничества (3-6 месяцев) мы с вами пошаго создадим структуру бизнеса, которая будет работать постоянно. Не нужно будет каждый раз придумывать что-то с нуля.
Чтобы попасть на бесплатную диагностику, перейдите по ссылке ниже в любую удобную соц. сеть и напишите кодовое слово - “Стратегия”.
Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.
ссылка на телеграм: https://t.me/reklamed
ссылка на Whatsapp: https://wa.me/79516203864
Жду ваши сообщения!
Ответы на частые вопросы:
1. “А точно бесплатно?”
Да. Это просто бесплатная диагностика, после которой вы решите - продолжить работу дальше или нет.
2. “Это точно мне подойдет?”
Диагностика точно подойдет вам, если бизнес уже приносит доход и у вас есть довольные клиенты.
3. “Сколько нужно денег для внедрения технологий из плана по развитию?”
Ваши затраты будут зависеть от того, в какой ситуации вы сейчас находитесь. Возможно, будет достаточно предпринять минимум усилий для получения первых результатов.
Чтобы попасть на бесплатную диагностику, перейдите по ссылке ниже в любую удобную соц. сеть и напишите кодовое слово - “Стратегия”. Написать в Telegram