Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Опять мамы дома нет? Опять мы с тобой одни. Без обеда и вкусняшек. Совсем мама нас не любит

С открытием нового ателье к Алле вернулись заказчицы, которые перестали ходить в старое ателье из-за места расположения и убогого интерьера. Работа была, но не так много, как хотелось бы Алле. Первые два месяца она с трудом набирала денег на оплату кредита, своих обязательных платежей и поддержания семейного бюджета. Навалилась какая-то апатия, страх, злость. Мысли о том, зачем она во все это ввязалась, все чаще посещали Аллу. Чтобы не сходить с ума, она начала отшивать наряды по своим эскизам, сделав целую «вешалку» вещей.

Продолжение рассказа "Бес в ребро"

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 27

Такой шаг возымел успех, некоторые дамы, забегая в ателье, выбирали себе уже готовые платья: и эксклюзив, и ждать не надо. Алла очень споро подгоняла изделия под особенности фигуры и все были довольны. Вскоре у Аллы появились новые заказчицы. А через полгода работы ателье заказов стало так много, что Алла не справлялась самостоятельно. Она стала привлекать к работе швею, которая «сидела» у неё в торговом центре, иногда нанимала помощниц со сдельной оплатой.

Изображение взято на сайте Freepik.com
Изображение взято на сайте Freepik.com

Руководить людьми Алле было тяжело. Не умела она отдавать приказы, ругать и отчитывать. Пришлось учиться. Вырабатывать командный голос, убирать жалость и заставлять переделывать, если работа была выполнена плохо. Алла не могла себе позволить отдавать людям некачественные изделия.

Чем успешнее становилась Алла, тем хуже было Константину. Он все чаще позволял себе нелестные высказывания в адрес Аллы, причем рассуждать на тему, какая Алла плохая, он взял моду с сыном.

- Опять мамы дома нет? Опять мы с тобой одни. Без обеда и вкусняшек. Совсем мама нас не любит.

- Любит! – упрямо говорил Егор. Но чем чаще отец внушал ему, что мама плохая, тем сильнее начинал в это верить мальчик.

В один из вечеров Егор устроил маме скандал. Он плакал и кричал, что мама его совсем не любит, бросила и все в этом духе. Егор, сам того не замечая, повторял интонацию и обороты речи, которые использует Константин. Алла сразу смекнула, откуда дует ветер и, успокоив сына, вызвала мужа на разговор.

- Ты совсем, что ли оборзел? – взревела Алла. – А, конечно, много могу простить, понять, проглотить, но то, что ты настраиваешься сына против меня, ни в какие ворота не лезет. У тебя что с головой-то, Кость?!

- У меня с головой все хорошо. А вот у тебя, походу дела, нет. Я никого против тебя не настраиваю. Я просто говорю сыну как есть. Тебя никогда не бывает дома, мы уже забыли, что такое вкусная, горячая, домашняя еда.

- Я работаю не только для себя, но в том числе, и на благо Егора, и твое тоже. Поэтому говорю тебе с полной ответственностью, еще хоть раз скажешь сыну про меня гадость…

- То что? – Константин ухмыльнулся.

- Я от тебя уйду. Я давно не вижу смысла совместного проживания. Старалась убедить себя, что нужно сохранять семью из-за сына, не ломать ему психику, но ты её сейчас ломаешь хлеще, чем это сделает наш развод.

- А ты изменилась, - посмотрел на жену Костя. В его взгляде читалось какое-то огорчение, и даже брезгливость.

- Я просто устала. И начала больше думать о себе. Надеюсь, ты меня услышал.

Какое-то время Костя держал себя в руках, контролировал язык и старался не говорить гадости об Алле, но потом его вновь сорвало, причем Алла стала невольной свидетельницей того, какую грязь вещает муж про неё сыну.

В тот день Алла вернулась домой раньше обычного. Она и сама понимала, что работа отнимает много времени и сил, Егор заброшен, дом тоже, поэтому закончила все дела максимально быстро и приехала домой. По дороге Алла заехала в кондитерский магазин, купила любимый торт Егора, взяла конфет, пирожных – всего-всего, чтобы устроить семейное чаепитие. Она открыла дверь своим ключом – хотела сделать сюрприз. Но сюрприз ждал её. Она услышала, какие гадости говорит про неё Костя. Аллу сорвало. Она вбежала в зал и начала орать на мужа. Алла понимала, что нужно держать себя в руках, такие сцены при ребенке ни к чему хорошему не приведут, понимала и не могла. Выплеснув весь гнев, обиду и злость, Алла достала из шкафа чемодан.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение