Прогоревшая прокладка на Toyota Camry очень редкое явление для данной машины, но даже на столь надежном двигателе 2AZ-FE это может произойти.
Расскажем для начала о том , как диагностировать эту проблему.
- затрудненный запуск(у машины плавают обороты, глохнет, не стабильная работа двигателя)
- быстрый рост температуры двигателя ( но не выше 85 градусов)
- потеря динамики автомобиля
- после завершения движения в расширительный бачок поступает много избыточного давления (бурление охлаждающей жидкости)
Все эти факторы указывают на прогоревшую прокладку гбц. Эта проблема очень серьезная для любого автомобиля и требует немедленного решения. Поскольку через прокладку выходят газы в систему охлаждения в ней создаётся избыточное давление, что может привести к разрыву патрубков, лопнувшему генератору, попадание масла в систему охлаждения.
Причин , по которой она могла выйти из строя очень много , но в данной машине это произошло из-за не качественного ремонта двигателя в прошлом.
При снятии и ремонте головки блока цилиндров была сорвана резьба в самом блоке (резьба осталась на болте).
Для решения этой проблемы необходимо снять блок цилиндров и нарезать новую резьбу, но это очень трудоемко и дорого , поэтому прошлый хозяин автомобиля принял решение просто посадить на герметик данный болт , что в дальнейшем послужило прогаранием прокладки.
Тем самым ремонт прокладки ГБЦ получился немного дороже , чем я рассчитывал.
Поскольку двигатель уже разобран , значит будет целесообразно заменить все , что необходимо. Было принято решение заменить цепь , так как она была растянута и в ближайшем будущем это пришлось бы делать.
Так же клапана были в ужасном состоянии, всего их 16 ( 8 на впуск и 8 на выпуск)
Так как клапана на выпуск работают при высоких температурах было принято решение их поменять , а клапана на впуск просто восстановить.
Итог про деланных работ.
Цены на запчасти:
- прокладка гбц - 3890р
- прокладка клапанной крышки- 1480р
- патрубок радиатора верхний- 2453р
- радиатор - 17000р
- шлифовка и опрессовка головки блока цилиндров- 2100р
- резьба в блоке цилиндров- 3000р
- ремень генератора-2700р
- масло моторное ( 5w-40 )-3400
Цены на работу:
- снятие и установка головки блока цилиндров -18000р
- снятие и установка блока цилиндров-10000р
- восстановление клапанов-6000р
Далее расскажу вам про ремонт рулевой рейки и на какие датчики стоит обратить внимание при покупке.
Всем добра!