Найти тему
Автоподбор Ssgavto

На днях я заехал в автосалон и стал свидетелем истерики….

…..дикой истерики женщины. Рядом бегал суетливый, напуганный менеджер, а она очень сильно кричала и сидела на полу по середине автосалона…. 

Так же напоминаю, что у нас есть телеграмм канал. Там в режиме реального времени мы общаемся с вами и выкладываем актуальную информацию) https://t.me/ssgavto

Соотвественно персонал салона очень сильно заинтересовался этой историей и выяснилось, что женщина приехала смотреть Крету и ей не сказали про царапину на двери…. Представьте эмоции менеджера?)) 

С одной стороны смешно, а с другой стороны очень его жалко, как он там рядом с ней не лег - не понимаю)))) 

Часто бытует мнение, что автосалоны никогда не говорят правду и всегда обманывают. Так ли это? 

В данном случае мы говорим только об официальных дилерах. Но если вы хотите узнать схемы, по которым работают серые дилеры и как они накручивают кредиты реальным людям под 40% и продают машины выше рынка тысяч на 400 - то пишите в комментариях. Раскроем эти схемы) 

Итак, в салоне принимает автомобиль человек, называют его Байер. От него зависит цена автомобиля, выход в техническую диагностику и сама подача.

Продает машину нам менеджер, который, возможно, вообще машину в глаза не видел.

Менеджер руководствуется отчетом из истории автомобиля и той самой диагностикой, которую менеджеру передает Байер. 

Сами понимаете, что интерес Байера зависит от автомобиля и владельца. Но отпустим этот момент и подумаем, может ли диагностика быть совершенно точной? Может ли менеджер, не видя автомобиля точно сказать о всех нюансах? Конечно же нет. 

Так нам попался на осмотр один из автомобилей Mazda CX7.

По диагностике машина в хорошем состоянии. Несколько окрасов, незначительные дефекты по кузову и немного масленных соплей по технике. 

-2

-3

-4

С менеджером салона я знаком давно, он не смотрел раньше эту машину и выдал информацию согласно входному листу, который оформил Байер. 

По приезду я не увидел той машины, которая была заявлена. 

У автомобиля течет все, что может течь. Масляная шуба размером с реальную шубу) 

По пробегу, ЛКП и состоянию в целом вопросов не было. Вопрос был один - что случилось? Зачем машине залили гудрон под капот? 

Естественно с такими косяками мы не взяли машину. Но здесь можно четко ответить на вопрос - нельзя получить 100% точную информацию. Даже экспертам. Человеческий фактор никто не отменял. 

Байер не общается с клиентами. Одному богу известно, что Байер написал и указал в диагностике. 

Все приходится проверять на месте. И это не ответственность менеджера. 

P.S. Менеджеров я не покрываю, среди них бывают как нормальные так и не нормальные… А проверять надо как Б/У так и новые машины) 

Завтра расскажу как я расстроил мужчину который уже купил новый автомобиль, но машину еще не успели выкатить из шоу рума , вместе с животным) 

Все, всем удачных дорог и автомобилей!) 

Связаться с нами можно по телефону +7(980)088-28-03 или в телеграмм канале)