Японские автоконцерны считают Китай очень перспективным рынком, и потому создают для китайцев эксклюзивные версии авто. Именно версии, а не новые модели. Чаще всего в сотрудничестве с местными фирмами.
Есть в Китае Везель и есть XR-V. Есть РАВ4 и есть Вилдлендер. Отличаются они чаще всего только дизайном. Вот здесь похожий случай.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Toyota Crown Kluger
Понятное дело, от Крауна тут одно название, для привлечения внимания. А вот Клюгер... Олдсукльные любители правого руля помнят, что Клюгер - это название Хайлендера для внутреннего рынка Японии. Правда его давно уж не производят.
А тут решили возродить название, правда, уже в Китае. И да, по сути дела, это тот же самый Хайлендер, только с немного иным дизайном.
В максимальной комплектации тут: кожаная обивка, проекционный дисплей, электропривод багажника, электропривод и подогрев передних сидений, 3-зоный климат, неплохой набор систем безопасности.
А, ну и любимая китайцами панорамная крыша с люком, конечно же, в Китае без этого никак))
На руль не обращайте внимания, это конкретно у этой машины владелец поиграться решил. А так у него нормальный кожаный руль.
Мест в авто 7, хотя в переднеприводной версии бывает и 5-местка.
По движкам:
Здесь есть вариант 2 литра турбо на 244 лошади на 8-ступенчатом автомате, полный привод. Но, что-то я на продаже их особо не наблюдаю.
А самый ходовой тут вариант 2,5 литра на 190 лошадей в паре с электромотором на 134 квт (182 лошади). У полноприводной версии еще на задней оси электромотор на 40 квт (54 лошади). То есть, привод либо передний, либо полный, клиренс 202 мм.
По ценам:
Модель появилась на рынке Китая в 4 месяце 2021 года, но в продаже я вижу из самых старых месяца 9-10. То есть по идее проходным станет буквально через пару месяцев, но на деле такие еще найти бы.
В любом случае, если посчитать как проходной вариант 2021 года с пробегом менее 50 000 км, в комплектации как на фото и с полным приводом... Где-то от 4,7 до 5 миллионов рублей выйдет по текущим курсам.
В итоге:
Симпатичная версия Хайлендера, мне такой дизайн нравится больше базового. Цена... А что цена? Здоровый леворукий кроссовер, чего вы хотите, они так и стоят.
Когда я вчера написал про Хонду СРВ 4WD, которую можно взять за 2,5-3 миллиона рублей, в зависимости от года выпуска:
В комментариях фанаты левого руля начали писать, что за эти деньги правый руль не нужен, что они лучше китайские авто купят. В общем - руль важней всего.
Кстати, Хайлендер в базовом виде есть и проходной:
Там вот как раз 2 литра турбо на 220 лошадей с автоматом. Вот он зайдет от в пределах 4 миллионов рублей, с пробегом до 50 000 км 2019-2020 годов.
Если есть желание переплатить миллион-другой за левый руль, я не против, могу привезти))
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.