Сегодня мы разберемся в том, почему обратная связь так важна, какие страхи могут стоять за ее постоянным запросом, и как руководителям и HR-специалистам использовать ее для корректировки работы сотрудников. Приготовьтесь к взрыву информации! 1. Зачем нам обратная связь? И так, важный вопрос: а для чего нам обратная связь? Каждый сотрудник и руководитель, как оголтелые, носятся с запросами на обратную связь. Это важно, но не стоит забывать, что интенсивный запрос обратной связи может быть связан с внутренним страхом.Итак, зададим себе вопрос: для чего нужна обратная связь? Каждый сотрудник и руководитель, как завзятые искатели, стремятся к ней. Они верят, что она помогает понять, насколько их вклад ценен, как их воспринимает коллектив, и как она способствует развитию. Но вот загвоздка – не все так просто. То, что я скажу дальше, может оказаться неприятным, обнажит не приятный мотив. Виды страхов: Важно распознать причину запроса, потому что страхи удобно убирать и прорабатывать
Хороший руководитель - какой? Про tone-of-voice и обратную связь.
5 февраля 20245 фев 2024
4
2 мин