Ароматы окружают нас везде, будь то свежескошенная трава или же изысканный парфюм. Но когда дело доходит до создания последних, перед нами открывается целая вселенная сложных терминов и понятий. Сегодня мы погрузимся в этот запутанный лабиринт слов, чтобы раскрыть секреты языка парфюмерии. Язык парфюмерии Начнем с термина "смеллинг". Смеллинг – это не просто “понюхать”. Это искусство и наука одновременно, где обонятельные способности тренируются для распознавания и оценки различных ароматических соединений. Как художник видит многочисленные оттенки цвета, так и нос парфюмера улавливает бесчисленное количество нот в каждом запахе. Смеллинг позволяет парфюмеру оценивать качество и баланс ароматов, а также создавать новые уникальные парфюмерные композиции. Каптив - – это эксклюзивное вещество, созданное и используемое одной парфюмерной компанией. Как редкий драгоценный камень, каптив придает аромату уникальность и неотразимость. Хроматография - метод-детектив, позволяющий разделить эссе
Что такое "хедспейс" и "бриф"? Простой перевод парфюмерных терминов
16 февраля 202416 фев 2024
195
3 мин