Найти в Дзене
Ингеварр

Если бы Мерседесы можно было вешать на стену!

Ниже представлены несколько изделий (слово какое-то неправильно, точнее будет - творений!) художественной мастерской "Zeroic", специализирующейся на вещах из кожи и металла, выполненных в техно-стилях. Естественно, автор статьи отобрал те, что более соответствуют его хобби-интересам - арбалеты. Оказывается по мотивам этих в принципе утилитарных орудий охоты можно создать настоящие произведения искусства. Итак - парочка девайсов в стиле "стимпанк". Вот... ... и вот: Разумеется, все изделия соответствуют требованиям Закона "Об оружии" и не приводят как изготовителя и продавца, так и пользователя на скамью подсудимых. Что не может не радовать, товарищи! Декоративные арбалеты действительно предназначены не для стрельбы. Здесь задача другая, чисто эстетическая. Но порой в роли гипотетического экспоната может выступить совершенно неожиданный девайс. Вспоминается одно объявление, сопровождаемое перепиской автора с потенциальным покупателем. Текстовая часть примерно такая:
- Продается Мерседес

Ниже представлены несколько изделий (слово какое-то неправильно, точнее будет - творений!) художественной мастерской "Zeroic", специализирующейся на вещах из кожи и металла, выполненных в техно-стилях. Естественно, автор статьи отобрал те, что более соответствуют его хобби-интересам - арбалеты. Оказывается по мотивам этих в принципе утилитарных орудий охоты можно создать настоящие произведения искусства.

Итак - парочка девайсов в стиле "стимпанк". Вот...

... и вот:

-2

Разумеется, все изделия соответствуют требованиям Закона "Об оружии" и не приводят как изготовителя и продавца, так и пользователя на скамью подсудимых. Что не может не радовать, товарищи!

Декоративные арбалеты действительно предназначены не для стрельбы. Здесь задача другая, чисто эстетическая. Но порой в роли гипотетического экспоната может выступить совершенно неожиданный девайс.

Вспоминается одно объявление, сопровождаемое перепиской автора с потенциальным покупателем. Текстовая часть примерно такая:
- Продается Мерседес S-класса, 2005 г.в.
- Заводится? Ездит?
- Вы не понимаете - это не "жигули", здесь совсем другая философия!
- О как! Тем не менее, повторю вопрос: заводится, ездит?
- Нет...

Позабавил комментарий стороннего читателя: "Ну да, это тебе действительно не жигуль, чтобы еще и ездил! Поставь во двор, любуйся и перед знакомыми выёживайся."

А философия, товарищи, это да - есть в ней своя сермяжная правда. До сих пор ностальгирую по W126, на мой взгляд, самому красивому Мерседесу, последнему носителю классического облика в S-классе (это потом наступила эра "биодизайна", ну а после и высокотехнологичных "одноразовых" моторов).

-3

Покатался на нем недолго, времена тогда были интересные, авто порой менялись чуть не ежемесячно. Просто в определенных кругах (далеко не исключительно "бандитских" или "олигархических") они рассматривались в качестве своеобразных расходников или источников дохода от перепродаж. Машины менялась на видеокассеты (!), отдавались и изымались в счет погашения долга, причем это без учета чисто криминальных тем, под их залог брался, например, товарный кредит. Иногда просто вдруг подворачивался неплохой экземпляр за очень вменяемые деньги (разные ситуации у людей бывают, не правда ли?) и в семье появлялись вторые/третьи/четвертые "колеса", тоже ненадолго, поскольку что-то из прежнего оперативно продавалось, дабы заделать финансовую дыру. Или, напротив, уже тебе предлагали вкусную цену за твой понравившийся кому-то автомобиль - ну как тут устоять?

В общем, тачки тогда менялись-продавались-покупались, наверное, как сейчас смартфоны.

Лет десять назад при разборе документов обнаружил целую папку с разного рода доверенностями, встречались еще бланки советского образца, отпечатанные на желтоватой рыхлой бумаге. Пробило на воспоминания. Чего там только не было, а какие названия, особенно у продукции заокеанского автопрома - не только из тех, что и сейчас на слуху вроде "Тахо" или "Гранд Чероки", но и "Виктория Краун" или "Каприз Классик" (последний при продажах для восторженных покупателей шел как "из ФБР", но на самом деле когда-то катал пассажиров в такси :)), а затем вывезен в Россию и уже здесь перекрашен).

-4

Так вот, получилось, что с разницей в пару месяцев я проехал по одному маршруту из пункта А в пункт Б за 1600 км (в один конец, а затем назад) сначала на девятилетнем, но ухоженном и очень бодром "сто двадцать шестом" Мерседесе, а потом на великолепном свеженьком BMW-семерке. Раздолбанная "магистраль союзного значения" и половина пути по областным дорогам, где-то убитым напрочь, где-то на удивление вполне приличным по меркам той эпохи, тогда показали, на мой взгляд, полное превосходство подвески старого "мерина" перед практически новым "бумером" того же класса. На одном ехал, что называется, без напряга, на втором то и дело настороже, хотя креплением бензобака на одном из продольных асфальтовых "гребней" все же приложился, причем от души - после этого вообще какое-то время еле тащился, местные деды на "Москвичах" обгоняли. Потом, правда, прошло. Нет, где-нибудь на альпийских серпантинах картина, наверное, вполне могла бы поменяться, но тогдашние отечественные "направления"...

Сорокалетние 126-е и сейчас успешно колесят по дорогам планеты, включая Россию, а уж "философский" экземпляр из категории "НеЗаводитсяНеЕздит" можно и вовсе приобрести за стоимость пары-тройки "айфонов". И если бы по щучьему веленью дача резко увеличилась в трех измерениях до десятиметровых потолков и кто-нибудь подарил пакет акций Газпрома, прибил бы гвоздями над камином старый добрый "Mercedes-Benz 420". Чисто для эстетики...