Опять в ленте раздается плач, вот такой сякой Дзен не дает показов. А давайте подумаем, а нужны ли те показы? Кто-то приходит в Дзен с целью "нарубить" легких денег. А такого уже давно нет ребята. Есть или трудный труд или никакой денежки. Вот и всё. Казалось бы 30 часов просмотра набрать за неделю... да что там делать. Забрасываем видео с прыщавыми давилками и всё... Через неделю ты на монете. А вот уже и нет. Яндекс он же тоже не глупый. И найдется, как обойти таких "умников". В частности, для таких стоимость минуты вовлеченного просмотра стремительно приближается к нулю. Причина банальна до крайности. Яндекс в отношениях с рекламодателями позиционирует себя как платформа эффективная. А значит - эти люди 100% понимают и очень серьезно осознают, что неплатежеспособный человек с IQ куда как ниже среднего - это совершенно не клиент дял хорошего рекламодателя. А соответственно и показы регулируют и рекламу в них и т.д. Скази про "теневые баны" и прочее. Я в них не особо верю. Просто в