14,2K подписчиков

Какие «сказки» придумывали взрослые, чтобы напугать вас и заставить что-то делать в детстве

1. Моя мама всегда говорила, что у нас в подвале привязан аллигатор, и она отправит его съесть меня посреди ночи. Оказывается, у нас даже подвала не было.

2. Когда я училась в 3-м классе, я нашла в интернете своего друга из старой школы, с которым я потеряла связь, потому что я перешла учиться в другую. Я решила ему позвонить. Однако, моя мама сказала мне не делать этого и аргументировала это тем, что мальчики должны звонить девочкам и никак иначе. Мне тогда было 9 лет, я не особо понимала всех этих тонкостей взаимоотношений. В итоге, я так и не позвонила ему. Хотя сейчас у меня, возможно, мог бы быть хороший друг. Зато я не нарушила правило не звонить первой.

3. Ну, классика:

- не глотай семена растений, они прорастут в желудке;

- жвачка переваривается 7 лет;

- заболел гриппом, потому что на улице холодно;

- хрустнуть костяшками пальцев – это плохо;

- жаб нельзя брать в руки от них бывают бородавки;

- морковь полезна для глаз.

4. Мои родители сказали мне, что у них под волосами есть «глаза на затылке» и они все видят, что я делаю. Я реально в это верил, и меня это сдерживало.

5. Свистеть дома – это все равно, что высвистывать все деньги: если будешь слишком много свистеть, то обеднеешь. Блин, моя мама всегда так говорила...

6. Мой отец говорил мне, что у меня не будет кудрявых волос, если я не буду есть хлебные корочки.

7. Нельзя трогать чужие могилы и статуи на кладбище, иначе я превращусь в камень.