Найти тему
Хроники Сантера

Религии мира Сантер часть 1

Сегодня поведую во что верят жители моего мира

Самыми масштабными являются некризианство, восмиритство и тринацатеритство.

символ некризианства
символ некризианства

Некризианство. Основной центр расположен в Некронтире, единственной стране где она легализована, в других странах вне закона но мало кого это волнует. Основной догмой религии является " что не делай а все заканчивается смертью". Отличительной чертой Некризианства является то, что все верующие восстают в виде нежити, вид которой определяется прожитой жизнью. Например воины становятся упырями, лжецы и мошенники летающей головой, худшие из худших скелетами, не то не се призраками. Единственным богом является Некриз чьими жрецами являются некроманты, способные поднимать мертвых. В каком виде поднимаются мертвые определяется по той же системе что и для верующих. В этой вере принят аналог крещения проводимый в 16 лет( кто умер раньше не поднимается нежитью без некромантов), во временя которого некромант посыпает нововерующего пеплом, а тот приносит присягу( текст сокращается с каждым годом). Религиозный символ- череп на ногах рака.

Восмеритство. Основной центр Альвенгондия. ; является второй по численности в Миносе и Верфоле( после тринацатеритов) в Тэйхолазе ( после научноритов), в Эльдии( после олимпидиан), в Ваварии ( после Элизма) и в Эрдогане( после баддистов). Восмериты верят в 8 богов: правящий- покровитель законников и правителей; дарующий- покровитель врачей, брака и деторождения; ткущий( кующий)- покровитель ремесленников и торговцев; творящий- покровитель творческих людей; знающий- покровитель учителей, ученых и книжной деятельности;защищающий- покровитель войнов; пащущий- покровитель сельского хозяйства; и стоящий словно отвергнутый карающий- в былые времена довольствовался ролью местного сатаны, по в последствии стал покровителем воров, ассасинов и охотников на нежить, которым в его подземье комфортнее. После смерти все попадают на суд Правящего, после праведники остаются во дворце условия пребывания в котором зависят от заслуг во услужении семи; грешники же попадают в Подземье Карающего, где всех кроме его избранников ждут пытки. Самый известный жрец, избранный всеми кроме Карающего Николас( его день рождения 7 Клыкокрыла считается местным рождевством), пытавшийся нести их свет другим народом, но был колесован в Эльдии. Крещение схоже с крещением христиан нашего мира. Священный символ колесо с 8 спицами которое принесло смерть Николасу.

Тринацатеритство основной центр в Нопе. Широкое распространение получила после завоеваний начавшихся в начале века крови. Во преки названию и аналогии с восмеритами, богов не 13 а больше. 13 это главные боги, равные и контролирующие что-то свое: Верхнемыш- бог власти и законов; Растерзас- бог войны; Пискписк- богиня плодородия и деторождения; Милокраш- богиня любви и красоты; Мокрыш- богиня воды, покровитель мореходства; Тумыш- бог огня и очага; Гнилис- бог смерти, покровитель охотников на нежить( в этой религии к ним лучше относятся); Знакр- бог знаний; Айкри- бог врачевания; Музыш- бог покровитель творцов; Клыкокрыл- бог воровства и обмана; Стакрыл- бог ремесел и торговли; Генрих Злотарь- обожествленый первый император Нопа, являющийся посредником между смертными и богами. Религия взявшая за основа восмеритво, наблюдатель заметит схожесть некоторых богов на иконах( Знающий=Знакр, Карающий= Гнилис, Стакрыл= Кующий/Ткущий, Верхнемышь= Правящий, Пискписк= Пащущий, Музышь= Творящий, Милокрашь= Дарующий). Среди других богов есть боги покоренных народ, такие как Шива бог войны у ракшасов, ставший богом кинжала. Все покойники идут на суд Гнилиса, но те кто умер в бою могут получить место в обители растерзаса, утонувщие у Мокрыша, остальные отправляются Крыкогниз, разделеный по уровням и поределяймый по делам. Священый символ отсутствует из-за не возможности выбрать верховного бога или как-то связать что-то со всеми.