Найти тему

Кошка Тея ищет дом 💐🐾

Подари мне в полосочку кошку, 

Всю волшебную, словно из сказки, 

Чтоб сидела она у порожка, 

Удивлённые строя мне глазки 🤗

Подари мне в полосочку кошку,  Всю волшебную, словно из сказки,  Чтоб сидела она у порожка,  Удивлённые строя мне глазки 🤗  Серенькая в полосочку кошка.

Серенькая в полосочку кошка. Ещё совсем недавно она как-то выживала одна на улице. Скромная, тихая, без имени, без дома, без надежд на чудо. Теперь у неё есть имя и временный дом. А у нас есть надежда, что вот- вот, совсем скоро, случится такое невероятное, такое волшебное чудо и Тея обретёт наконец свой дом и любящего ее человека... Чудо, пожалуйста, случись 🙏

Подари мне в полосочку кошку,  Всю волшебную, словно из сказки,  Чтоб сидела она у порожка,  Удивлённые строя мне глазки 🤗  Серенькая в полосочку кошка.-2

Санкт-Петербург, 

частная передержка-приют "Надежда" 

💌  

☎ +7-981-91-777-37

Подари мне в полосочку кошку,  Всю волшебную, словно из сказки,  Чтоб сидела она у порожка,  Удивлённые строя мне глазки 🤗  Серенькая в полосочку кошка.-3

Ссылка на анкету