Пятница, вечер. Усаживайтесь поудобнее, сейчас мы учиним скандал! И это куда интереснее жёлтой прессы и выдуманных сплетен про звёзд. Впереди вас ждут 3 историb, которые правда случались с бьюти-брендами.
Что общего у бренда Ким Кардашьян и Хейли Бибер?
Кража! Как только звёзды запустили свою уходовую линейку косметики, нашлись истинные владельцы имён. Оказалось что:
- бренд SKKN by Kim украл имя у небольшого бруклинского салона красоты, который с 2018 года носит имя SKKN+.
- бренд Rhode Хейли Бибер — у фешен-бренда Rhode NYC, которые утверждают, что Хейли даже пыталась выкупить имя, дело в том, что Rhode — это её второе имя, но ей было отказано.
Мораль такова: если вы решили что-то выпустить, тщательно мониторьте рынок, чтобы не потом не тратиться на юристов.
LUSH против блогеров
Тут скандалить начала активистка Белла Рапопорт. Она обиделась на то, что бренд не захотел выдать ей набор косметики по бартеру на обзор. Ситуация не только взбудоражила интернет и стала мемом, но и закончилась театральным уходом LUSHиз соцсетей Великобритании.
Мораль такова: бренд сам решает, где и как рекламироваться, без оглядки на тренды и моду.
L’Oreal и фотошоп
Как проще всего рекламировать омолаживающий крем? Берём Рэйчел Вайс (тогда ей был 41 год), обрабатываем фото и вуаля — крем работает! Компанию такие обвинения возмутили, они настаивали, что это всё волшебные руки стилистов, визажистов и фотографов. Но рекламу убрали.
Ну а мораль и так понятна: никто не хочет быть обманутым (и отменённым).
За брендами тоже стоят люди, которые могут ошибаться, поэтому никто не застрахован от скандалов, сплетен и интриг. Если тема вам интересна, присылайте смайлик в комментарии или пишите свои мнения, а мы поищем истории погорячее.