Meta* недавно поделилась обзором своего алгоритма Тредс* и того, как система решает, какие сообщения будут видны в приложении, и как это способствует расширению охвата
Как я и ожидал, в опубликованных данных есть только несколько общих, расплывчатых описаний, которые не дают большого понимания, но есть и несколько полезных примечаний, что же влияет на охваты аналога Твиттера (Х) и на что стоит уделить внимание, о которых я сегодня расскажу
Наиболее влиятельными факторами, как и следовало ожидать, являются лайки, ответы, подписки и т. д.
Хотя есть некоторые интересные моменты, например, такие факторы:
- Сколько публикаций вы видели в своей ленте
- Как давно вы были активны в темах?
- Сколько раз на профиль автора нажимали
- Сколько раз вы просматривали профиль автора в Instagram
То есть по сути, если пользователь активный, смотрит треды в вашей теме, да еще и взаимодействовал с вашим профилем, но не подписался, то вы еще раз попадетесь в его ленте и будете там мелькать чаще.
Таким образом для авторов в своей нише становится проще искать единомышленников среди 130 миллионной активной аудитории площадки. Короче ничего нового не узнали. Как и в других площадках, если вы делаете интересный контент, который выделяется среди конкурентов и на нем больше актива, то посты чаще будут мелькать в лентах пользователей, которым интересна такая же тема, что повышает ваши охваты. А если, вы пишите фигню, вас скрывают из ленты и пролистывают - шансов на развитие мало.
Итог – пишите круто и проявляйтесь!
* Организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации.