8,2K подписчиков

Распад СССР — вина коммунистов: Вячеслав Володин посоветовал КПРФ ехать в США «продвигать идеи Ленина»

Недавно я случайно наткнулась на видео с заседания Государственной Думы. Меня заинтересовало выступление председателя Думы Вячеслава Володина, который опять решил поучать депутатов-коммунистов, как им жить и кого поддерживать.

Председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин
Председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин

Вячеслав Викторович, судя по всему, считает себя большим знатоком идей Ленина и Сталина. Он вещал с трибуны, что настоящие коммунисты, если перечитают работы этих вождей, поймут - им нужно поддержать Путина на выборах. И вообще, Россия будущего - это Россия с Путиным.

При этом Володин иронизировал по поводу того, что компартия не смогла сохранить СССР. Дескать, его друг депутат Николай Коломейцев тоже это прекрасно понимает, поэтому и грустит на своем месте.

А потом Вячеслав Викторович и вовсе предложил Коломейцеву поехать к Байдену в Америку и там "продвигать идеи Ленина". Мол, здесь в России эти идеи и так все знают.

Честно говоря, мне не очень понятна логика господина Володина. С одной стороны он требует от коммунистов поддержки Путина, а с другой - посылает их "продвигать Ленина" за границу. При этом из уст самого Путина мы не раз слышали весьма нелестные отзывы об идеях Ленина и советском прошлом.

Как это все увязать? Получается нужно слепо поддерживать нынешнюю власть, которая постоянно ругает то, во что ты веришь? Или Володин намекает, что коммунисты и так все предали?

Депутат от КПРФ Николай Коломейцев
Депутат от КПРФ Николай Коломейцев

На мой взгляд, ни Ленин, ни Сталин точно бы не одобрили, как идут дела сейчас в России. Ведь у нас опять восторжествовал капитализм, причем самый дикий, олигархический. Разве об этом мечтали вожди революции.

А ещё меня возмущают такие вот "обращенные" коммунисты, вроде самого Володина. Всю жизнь был членом партии, а теперь вдруг стал ярым сторонником Путина и обличает все советское прошлое.

Нет бы своим товарищам помочь разобраться в сложной ситуации, объяснить позицию власти. Так нет, только оскорбляет их, да ещё приплетая сюда имена уважаемых людей вроде Ленина и Сталина.

В общем, остается только удивляться таким политическим баталиям. Вроде бы высокие материи обсуждают взрослые люди, а по факту получается какой-то детский сад. Хотелось бы больше уважения друг к другу, конструктивного диалога, а не взаимных упреков.

Вот такие мысли посетили меня после просмотра этого видео. Интересно, а как на это реагируют другие люди? Может кто по-другому видит эту ситуацию? Давайте поговорим в комментариях.

СССР глазами детей 70-х и 80-х: какими были наши детство и юность

Прошу поддержать меня - подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, делитесь с друзьями и комментируйте – буду Вам благодарна 😊😊😊

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, где много интересного и еще больше живого общения 👍👍👍