Найти в Дзене
МК в Питере

«Я остался в Москве, как бродяга»

Фото: "МК в Питере"
Фото: "МК в Питере"

Пять любовных историй, в которых без суда (да и с ним) не разберешься

Влюбленные люди покоряют вершины и низвергают избранников в психологический ад, совершают подвиги и правонарушения, заваливают подарками и осыпают угрозами, лелеют и убивают. А еще выясняют отношения в суде. О необычных любовных историях, герои которых дошли до служителей Фемиды (к счастью, не всегда в рамках уголовных дел) рассказала объединенная пресс-служба судов Петербурга. Да, 14 февраля, считающееся днем всех влюбленных прошло, но время, как известно, над любовью не властно. Кроме того, иногда стоит прочитать про чужие ошибки, чтобы не совершить собственные, находясь в состоянии амурного опьянения. Да и истории такие, что нарочно не придумаешь: все-таки жизнь – лучший сценарист.

О любви непостоянной

В зале суда встретились трое: женщина, ее муж и отец мужа. Или точнее так: женщина, ее муж и сын мужа… В общем, сейчас все сами поймете.

Жительница Петербурга проживала в счастливом браке. Родила любимому мужу ребенка. А потом ей вдруг все опостылило. То ли не получала, чего хотела, то ли душа требовала внимания, а сердце — любовной лихорадки. В общем, ушла женщина от мужа к свекру, и стали они жить-поживать да с экс-супруга петербурженки (он же сын нового мужа) алименты требовать. Обиженный одновременно и бывшей женой и родным отцом мужчина алименты, естественно, платить отказывался. Дело дошло до возбуждения уголовного дела по статье о неуплате средств на содержание детей. Брошенному мужчине грозило аж до года лишения свободы. Собственно, в рамках рассмотрения дела троица и встретилась в суде.

Процессы, как рассказывает ОПС, кипели страстями.

«Минуточку, Ваша честь!» — начинал подсудимый и сразу переключал внимание на экс-супругу. — «Тебе старший все платит на ребенка!»
Эффектные битвы продолжались несколько судебных заседаний. Глаза бывших супругов полыхали ярче новогоднего салюта. Казалось, еще чуть-чуть, и по залу начнут метаться шаровые молнии. Все, неожиданно для суда и свекра-мужа, закончилось примирением сторон, о чем петербурженка уведомила суд, принеся ходатайство. Видать, вспомнила дама, какой страстной натурой является ее первый супруг.

«Я к мужу вернулась», — поделилась с судом наша героиня.
«Совет вам да любовь», — подумал служитель Фемиды и дело прекратил.
Пара не жила вместе 4 года.

О любви обидчивой

Дело, поступившее одному из мировых судей Петербурга, поначалу выглядело совсем рядовым: супруги решили развестись. Ну, бывает. Характерами, может, не сошлись. Однако детали дела рядовыми совсем не были. Начать хотя бы с того, что супруги прожили вместе 12 лет. А потом история и вовсе приняла сериальные черты.

Стоявший перед судьей мужчина был краток. Проснулся он, значит, после новогодних праздников и решил для себя: «Баста, надо разводиться». Да-да, аккурат 9 января, когда все пережившие праздничные каникулы петербуржцы бодро (а кто-то не очень) вышли на работу. Герой же нашей истории мучался не только из-за необходимости перестраиваться режим дня. Он понял, что жить с женой больше не может из-за непримиримых разногласий. Мужик решил — мужик сделал: петербуржец оплатил госпошлину и пошел в суд. Иск к производству приняли. Участников пригласили на процесс. Правда, явиться следовало не в день поступления дела, а через месяц и пару дней. Правила такие: а вдруг за это время супруги помирятся, одумаются и передумают разбегаться. Собственно, так почти и случилось. К 13 февраля (дню, на который был назначен процесс), мужчина остыл: выходы на работу позволили днем отдыхать от благоверной, да и нервы, потрепанные длительными выходными, немного восстановились. В общем, практически с порога петербуржец заявил, что разводиться не желает.

И тут началась вторая часть сериала. Жена заявила, что теперь она обиделась и возражает против прекращения дела. Мол, разводите сейчас, иначе сама на развод подам, как только выйду из зала.

Пришлось служителю Фемиды поработать психологом (что, кстати, происходит нередко): он поговорил с супругами, пожелал им не ругаться и прожить свою семейную жизнь счастливо. На том, собственно, и закончили: дело прекратили за примирением сторон. Остался ли у супругов осадочек после всего произошедшего до и во время процесса? Это, наверное, только Гименею известно.

О любви сиюминутной

Одним из районных судов города рассматривалось обычное дело об организации и содержании притона для занятия проституцией. Однако самому процессу, пожалуй, стоя аплодировали бы режиссеры мировых театров абсурда. Но их не пригласили.

Действующие лица этой истории — пронзенные стрелами Амура феи и «закупщики».

Как сообщили суду все вызванные на процесс женщины, они приехали в Петербург в поисках работы. Нашли ее по рекламному объявлению с надписью «Феи».
Чаровницы клялись служителю Фемиды, что на самом деле все было исключительно по любви. Да, семь раз в день. Да, с разными мужчинами. Но любовь-злодейка: стоило феям взглянуть в глаза зашедшего в притон мужчины, как бабочки в животе начинали летать в стиле румбы, а сердце ускоряло ритм. Ну а 1500 рублей — это просто приятный бонус от любимого мужчины. Точнее, мужчин. В конце концов, почему бы возлюбленному не дать денег искренне любящей его женщине?

Мужчины же, все как один, сообщили что наведывались в притон исключительно в качестве «закупщиков». А в квартире им, совсем как дома, сразу давали тапочки и предлагали из четырех чаровниц выбрать ту, которая будет его по-настоящему любить. В общем, выбирали по долгу службы, но сердцем. Но после сразу звонили в полицию. В суде, к слову, все мужчины отмечали, что, общаясь с правоохранителями, они изъявляли исключительно добровольное желание принять участие в оперативно-розыскном мероприятии. В общем, насильно в логово фей никого не загоняли.

О любви ветренной и корыстной

Исковое заявление петербуржца Михаила к жителю города Леониду о взыскании неосновательного обогащения изучили в мировом суде. Не подумайте, крамольного: история действительно о любви, а Миша и Лёня вроде как ее жертвы и до встречи в суде, вероятно, даже знакомы не были. А привела их туда всепоглощающая влюбленность в петербурженку Дашу.

Первой Дарью встретил Михаил. Немного пообщавшись с девушкой, он решил, что, в общем-то, она его вполне устраивает. Ну, разве что некоторые части тела не мешало бы улучшить, чтобы Даша стала внешне идеальной. Но это же не проблема, особенно, когда есть средства и профессиональные пластические хирурги. Дарья, выслушав Михаила, пошла под нож. Ей увеличили грудь и губы, изменили разрез глаз, откачали с талии жир, вставили новые зубы. На апгрейд Даши Миша потратил 4,3 млн рублей. После последней процедуры, обретшая красоту, а с ней и уверенность в себе, девушка вышла из клиники совсем другим человеком. Настолько, что ушла от Миши к Лёне.

Судя по всему, связаться с переделанной и обнаглевшей девушкой Михаил не смог. Потому требование вернуть вложенные в Дашу деньги он предъявил Леониду. Однако тот лишь развел руками. Мол, он сам за время близкого общения с красавицей купил ей машину за 2,7 млн рублей и обновил девичий гардероб. В общем, солидно потратился. А Дашка… Она вообще с Петей вроде как на Бали. Вот с него-то и надо требовать все вложенное в девушку бывшими ухажерами.

Михаил был упорен. Никакого Пети он не знал. Но вот к товарищу по несчастью решил проявить снисходительность: он был готов из 4,3 млн вычесть потраченные Леонидом 2,7 млн и рассчитать сумму необоснованного обогащения за те дни, когда Леня встречался с Дашей, пока та не ушла к Пете.

В итоге же обновившаяся за счет ухажера Миши Даша (не исключено, что в бикини, подаренном Леней) с красивым тренером по йоге Петей отдыхает на Бали. А брошенному коварной красоткой мужчине иск вернули: указанная сумма вне подсудности мировых судей. Так что придется Мише, может даже скооперировавшись с Лёней против Дарьи, идти в районный суд.

О любви несчастной

«В доверии и любви мы жили с ней», — так начал свое повествование в иске житель Петербурга.

Суду он подробно рассказал историю своей несчастной любви и о коварстве красавицы Екатерины. Дама, как выяснилось, не поставив в известность влюбленного в нее мужчину, решила уехать работать в Серпухов. Собственно, что значит «решила» — просто взяла и уехала. И уже с нового места прислала фотографию ухажеру. Иван долго раздумывать не стал. Схватил паспорт, побежал на вокзал и под стук колес о рельсы добрался до Ленинградского вокзала. Теперь пару разделяло всего 100 километров автомобильных дорог. Или всего 3–4 часа на электричке. Но тут Катя сообщила, что она уже не в Серпухове, и кокетливо добавила, что место своего пребывания не раскроет. Не зная, куда бежать или ехать, Иван настойчиво звонил и писал Екатерине, но та трубку не брала и на сообщения не отвечала. Пока терпение не лопнуло. А вот когда звонки окончательно надоели, девушка попросила Ивана оставить ее в покое. Навсегда. Как рассказал суду Ваня, Катя попросила такими словами, которые он никогда в жизни от нее не слышал. В общем, было обидно и душевно больно.

«Катя нарушила мое право на спокойную жизнь, право на охрану моего здоровья, право на работу, право на личные дела. Вызвала у меня огромную грусть, сильную обиду, печаль, волнение, депрессию, стресс, бессонницу, отсутствие желания курить (или кутить, там не очень читается), разочарование в любви и в человеческих ценностях, нарушение сердечно-сосудистой системы (давление, пульс достигли больших цифр, головокружение)», — так, согласно сообщению ОПС, описывал свои моральные страдания истец.
«Я остался в Москве, как бродяга», — закончил Иван.

Он попросил суд взыскать с Екатерины 1 млн рублей за все его мучения. Но получил только возврат иска. Выяснилось, что героиня драмы — жительница Ленинградской области. В общем, туда и порекомендовали обратиться мужчине с разбитым сердечком. Но по крайней мере, у Вани появилось направление, в котором можно двигаться.

Автор: Наталья Морозова