Найти в Дзене

Что делать, если сотруднки уходят из компании?

Текучка кадров — ситуация неприятная и для компании в целом, и конкретно для HR-а, который вложил силы и время в то, чтобы найти, обучить и интегрировать сотрудника в корпоративную культуру. Поиск новых кандидатов — дело всегда затратное и долгое. Как же повысить лояльность сотрудников к компании и привлекать лучшие кадры?

По каким причинам уходят сотрудники и что точно не поможет

Это то, что глобально можно назвать словосочетанием «неудовлетворенность работой». Человеку важно чувствовать себя ценным специалистом, понимать, что компания ценит его навыки и опыт, видеть точки роста и возможности реализации своего потенциала. Если всего этого нет, если сотрудника затягивает в «болото» однотипных неинтересных задач, где он не чувствует свою ценность как специалиста, сотрудник быстро выгорает. Кажется, что самое простое решение — отправить коллегу в отпуск, однако причины профессионального выгорания кроются гораздо глубже, чем в банальной усталости. А вот работа с психологом окажется действенной: начав лучше понимать себя и свои потребности, сотрудник сможет восстановить силы и найти ресурс для дальнейшей работы.

Другая причина текучки кадров может быть в том, что сотрудники чувствуют себя некомфортно в коллективе. На работе мы проводим, как минимум, треть суток, и важно, чтобы в это время рядом с нами были приятные и близкие нам по духу люди. Многие в качестве способа создания командного духа и дружелюбной атмосферы прибегают к корпоративам, но важно понимать, что такие мероприятия вряд ли сильно сплотят коллектив хотя бы потому, что на них у сотрудников практически нет возможности пообщаться, лучше узнать друг друга и найти точки соприкосновения.

-2

Что действительно важно для сотрудников

Ответ — сильный HR-бренд компании, который выстраивает внутри целую экосистему, из которой сотрудникам не хочется уходить. В такой системе коллеги — это не просто люди, объединённые профессиональными интересами, но и единомышленники, которым интересно проводить время вместе и вне работы. Иногда в такую экосистему включаются не только сами сотрудники, но и члены их семей — тогда работа действительно становится, как бы стереотипно это ни звучало, вторым домом.

-3

Как можно выстроить комьюнити сотрудников

01 Корпоративное обучение

Вариант, который убивает двух зайцев сразу: сотрудники получают новые навыки и знания, которые пригодятся им в работе, а также получают возможность пообщаться друг с другом, обсуждают креативные идеи и заряжаются энергией.

-4

02 Совместный культурный досуг

Отличный способ, чтобы познакомить сотрудников из разных отделов друг с другом, укрепить связи внутри команды, расширить кругозор коллег, вдохновить их на свершения и создать уютное дружеское комьюнити, в которое хочется возвращаться!

-5

03 Тимбилдинг

Интеллектуальная активность в игровом формате, вовлекающая всех участников, освобождающая «внутреннего ребёнка» сотрудника и позволяющая коллегам взглянуть друг на друга новыми глазами.

-6

Немного статистики

Мы разработаем корпоративную программу индивидуально под ваш запрос! С каждым годом нашими партнёрами становятся всё больше компаний, в числе которых такие гиганты, как Сбер, Яндекс, Росатом, Тинькофф, Билайн, а каждый третий корпоративный клиент возвращается к нам в течение полугода.

В 2023 году наши партнёрами стали 168 компаний, для которых мы разработали 291 проект. Среди них — как разовые лекции и мастер-класс, так и длительные марафоны и программы обучения, рассчитанные на несколько месяцев. Также в прошлом году мы ввели новые для нас форматы — например, разработали и записали эксклюзивный видеокурс для дизайнеров.

Оставить заявку можно на сайте: https://online.synchronize.ru/b2b
Оставить заявку можно на сайте: https://online.synchronize.ru/b2b