У меня было 11 потоков учеников. Каждый из них меня чему-то учит.
Где-то я прокачиваю свою экспертность, где-то расту как личность. Изменялась я — менялся мой продукт.
🔥 Это ценно.
Понимать, что то, что ты делаешь — полностью отражает тебя, твое видение, твою текущую точку А.
Но теперь я работаю не только над продуктом, но и над окружением своего продукта.
Это моя новая точка Б.
- Не продавать всем.
- Не пытаться спасти каждого.
- Не быть хорошей для всех.
Раньше я всегда была на стороне ученика. Идет разговор, что предыдущий наставник плохой.
✅ Верила, что это действительно так. Со мной-то такого не случится.
Увы. Это не так работает. За очень редким исключением.
Поняла на собственном опыте.
🗣️ «Наставник плохой, а я хороший» — не имеет ничего общего с конструктивной критикой.
🙅♀️ Поэтому — не беру в работу тех, кто уже был у наставников и опыт им не понравился.
Отказываю тем, кто говорит «Катя ты мой последний шанс».
Понимаю, что это манипуляция и перекладывание ответственности на меня. А еще неуважение. К усилиям и моему потраченному времени.
Фокусирую внимания ученика не только результат.
Для меня важно, чтобы он ценил не только окончательную точку Б, но и усилия, вложенные на преодоление этой точки, шаги, которые он делает в процессе.
Не продаю тем, кто спрашивает «А у меня точно будет результат? А что я получу от вашего наставничества?».
С таким подходом – ничего 🤷♀️
Игнорирую тех, кто не готов принимать активное участие в процессе обучения.
Наши усилия должны быть рав-но-мер-ны.
💫 Я осознала, что мое время и энергия слишком ценны, чтобы тратить их на непродуктивное сотрудничество.
Теперь я сосредотачиваюсь только на тех, кто действительно ценит мой труд, готов расти и развиваться.
Под наставлением, а не громкими лозунгами мотивации.
☝️И это реальность моего нового продукта. Ставьте +, если откликается.