Софт-эндуро - идеальный мотоцикл для тех, кто хочет полноправно передвигаться по дорогам общего пользования и безнаказанно сворачивать на бездорожье. Эти двухколесные оборудованы всем необходимым для небольшого путешествия по трассе, поставляются с ПТС и обладают техническими характеристиками, которые позволяют их назвать мотоциклами двойного назначения.
В этом сезоне китайский бренд ATAKI, который умеет удивлять именно доступной техникой, представил сразу две новинки в сегменте софт-эндуро. И обе они перед вами - ATAKI TRACKER 250 и ATAKI TOURIST 300. Сразу озвучим их цену, которая для многих является чуть ли не основополагающим фактором выбора мототехники - 144 990 и 169 990 руб. соответственно (на момент написания материала). То есть мега гуманно, максимально близко к народу и к рекордной планке минимально возможной цены!
Оба мотоцикла - и в пир, и в мир. По трассе (и особенно, по не очень кайфовой трассе) на их удобных сидушках (относительно узких лавок чистопородного эндуро) вы сможете преодолеть ни один десяток километров, не говоря уже про короткие передвижения по городским дорогам. В то же время, пожелав выбраться на природу, покуражиться на горках, попетлять по лесным тропкам, вам не нужно менять коня - у вас и этот, легкий, маневренный, проходимый - вполне подойдет!
ATAKI TRACKER 250 более упрощённая версия софт-эндуро. Это видно даже невооруженным взглядом по аскетичной комплектации. Фара помещена в металлический каркас, все пластиковые элементы сведены к минимуму. Оснащается старым как мир китайских эндуро двигателем ZONGSHEN ZS165FML. В силу своей проверенности на целой череде моделей и абсолютной понятности, этот движок просто не в состоянии подбросить вам неожиданность. Если, конечно, вы сами не создадите ему невыносимых условий. На нём выросло потрясающее количество современных пилотов. И вам на нем также будет просто, понятно и надёжно. Особенно, если вы не слишком отличаетесь ростом и это ваш первый мотоцикл!
Кстати, подвеска у Тракера более сбалансирована относительно Туриста. Все благодаря прогресии. У Туриста ее нет. Для кого-то это минус. А для кого-то плюс. Ведь «если у вас нету дома, пожары ему не страшны», а если нет прогрессии, то вам и не надо тратить время на уход за ней.
Мощность Тракера 16.5 л.с. И если этого вам категорически мало для фанового счастья, то ваш выбор ATAKI TOURIST 300, который комплектуется мотором ZONGSHEN CB300/ZS175FMM. 25 л.с. против 16,5 - это ощутимо задорнее, почти на 9 лошадей. Кроме того, этот мотор идёт с балансирным валом и ваши руки на дальних расстояниях шепнут спасибо за уменьшенную вибрацию. «Одёжка» у Туриста более богатая, вид более презентабельный, вес чуть больше, посадка чуть выше, бак чуть объёмнее. Но по сути предназначение у этих двух образцов китайского мотостроения идентичное.
И имейте ввиду. Если вы планируете использование этой техники чаще в хардовых условиях бездорожья, чем по асфальту, будьте готовы к смене покрышки на более грязевую. Так как в стоке они оснащены туристической резиной.
Какой из этих двух мотоциклов станет более популярным в России, покажет время. Самые точные показатели востребованности техники - её продажи. Пользователь всегда голосует самым правдивым способом - рублём. И итоги голосования бывают неожиданными даже для их организаторов. Наша же задача - предоставить вам выбор техники и обеспечить удобными инструментами ее приобретения. И они у нас есть.
- Рacсpочкa 0% (первый взнос 50%. сpок пoлгодa, oформлениe пo паcпopту в caлоне чеpез банк)
- Кpедит дo 4 лет (oт 16% гoдoвых, можно бeз пepвoго взноса или с любым пeрвым, возможно дистанционное оформление)
- Бесплатная доставкa пo PФ (до ближaйшего к вам тepминaла тpaнспортной компaнии в завoдcкoй коробкe)
- Гаpантия 12 мeсяцeв
- БOНУСЫ в ПОДАРОК (бонусами можно оплатить до 20% от стоимости экипировки и запчастей, действуют 3 месяца)
Всем отличного сезона! Ваш АЗИМУТ 66!