Бес сидел в тележке супермаркета и болтал тонкой зелёной ногой с блестящим копытцем. День обещал быть прекрасным, было ещё только половина второго дня, а Саша уже торчал в винном отделе гипермаркета и выбирал крепкий алкоголь на вечер.
Рядом с ним извивались вокруг шеи и ног ещё два беса. Первый подстрекал купить побольше, нашёптывая о том, как хорошо расслабиться вечерком, а второй крепко вцепился Саше в ноги, обхватив их невысоким тельцем, скользкими лапками и длинным как хлыст хвостом.
Саша ещё колебался, он немного устал от лёгкого, но постоянного похмелья, выпивал он уже третью неделю подряд и просыпаться по утрам стало тяжело. Он вставал уставший в дурном настроении и весь день думал, только о вечере. Работал он на автомате, люди его раздражали и почти все мысли были только о вечере, о том моменте, когда, он придёт домой, переоденется, сядет за ноутбук и откроет бутылочку виски и холодной кока-колы.
Он предвкушал первый глоток алкоголя , как глоток воздуха после долгого заплыва под водой. Живительный эликсир, освобождающий мозг от буйных мыслей, а тело от напряжения.
Первый стакан, самый важный, главное его, как следует ощутить, прочувствовать, прожить! Это дальше можно включать киношку, насыпать чипсиков, нарезать сырка и сосисок, а первый стакан - это эликсир, его пьют без закуски, голяком! Лишь сигарета имеет право вмешаться в процесс и то, не всегда!
Саша взял себе набор на вечер, и взгляд его упал на маленькие баночки шампанского, в промохолодильнике, он хотел уже уйти, но заколебался.
Бес уловил вибрацию мгновенно, он пулей соскочил с тележки, козлом скакнул по полкам и жарким воротником обвил Сашину шею, с ходу начав шептать ему в правое ухо:
Ты возьми попробуй, они лёгкие, как водичка, а ты устал. Шев уехал, напарник на другом конце дома работает, а тебе кусок трубы давать и домой. Сегодня пятница, с обеда уже считай выходной, возьми, три штучки! Бог Троицу любит, одной мало, две как раз и одну про запас! А трубу ты и так с закрытыми глазами доваришь, кто проверять-то за тобой будет! У тебя разряд! Ни разу не проверяли, бери, ты заслужил, помнишь утром тебя начальник опять "песочил"?! Бери! - бес сильнее сжал шею и голову и хвостом подтолкнул Сашину руку к баночкам с игристым вином, с надписью "жемчужина".
Саша взял три банки и воровато оглядываясь потрусил к кассе. Там он оплатил покупки, приобрёл сигарет и сложив всё в рюкзак быстро вышел.
Его трясло от волнительного возбуждения как школьника, который решил попробовать покурить. Саша забился за старые советские гаражи, трясущимися руками достал и вскрыл банку "жемчужины" и сделал долгожданный первый глоток. Напиток оказался на редкость приятным, и Саша сам не заметил, как выпил первую банку. Вторую он решил растянуть и открыв сразу закурил, но газировка проскочила мгновенно, пришлось открывать третью ...
Саша с трудом доварил трубу, шов двоился в глазах, а дышать в маске было практически невозможно, градус "жемчуга" падал и к тошноте прибавилась головная боль. Саша мечтал скорее закончить и добраться до дома. В холодильнике ждал холодец, кола, огурцы и недопитая холодненькая водочка, а в рюкзаке болтался "вискарик", джин и крепенькая вкусная сигаретка ждала своего часа.
Наспех заварив, газовую трубу, он не стал проверять шов.
Сойдёт, - шептали ему бесы, - ты и так ишачишь задарма, строишь дома, а потом в них всякие богатенькие квартирки покупают, а ты только мечтать об этом из своей хрущёвки можешь.
По уму нужно было обварить трубу ещё раз, но она плотно примыкала к дому и висела на высоте двух с половиной метров. Саша стоял на хлипкой стремянке и боролся с желанием всё послать. Второй раз корячиться он не хотел, уж больно тяжело давался шов. Б⁰есы выли про несправедливость и подлость мира в оба уха и Саша сдался.
Наспех собравшись он забежал в офис, переоделся и вызвал такси. Трубы горели, как на сталелитейном заводе и, запрыгнув в такси, Саша без церемоний выпалил: шеф жми!
Таксист тупил на каждом перекрёстке и Сашу уже просто трясло, парень это чувствовал и прятал в сторону глаза. Не выдержав очередной заминки, Саша предложил сам сесть за руль. Парнишка шмыгнул носом и поддал газу, он уже собирался проскочить очередной мигающий жёлтым светофор, светофор, как Саша услышал жуткий лязг и обернувшись увидел, неизменную с Советских времён, эмблему Камаз.
Как, впоследствии оказалось, это было последнее, что он видел, будучи живым, от удара их шкоду вышвырнуло на трамвайные пути и остатки немецкой бюджетной легковушки доживал трамвай, с весёлой рекламой апельсинового сока.
Наверное, повышение получим! Двоих отработали! Третий ещё под вопросом, в реанимации барахтается, живучий, да и Посланник за него хлопочет, опять инвалида пестовать в жизнь пытается. - бес скривился в отвратительной гримасе.
Бутылочка! Любимая схема всегда оправдывает себя! - радостно подхватил второй.
Третий просто мечтательно скалился, глядя на факел в форме черепа на стене.
Троица сидела в тёмной приёмной и ждала милости куратора, им полагалось повышение, Саша был 66м, это уже второй уровень, а таксист 67м, это уже бонус, в реанимации боролся, 68й, дедок с остановки, которому прилетел в голову кусок капота. Он хоть и боролся, но считай, уже был 68м, капот хорошо ему сбрил макушку, вряд ли он себя в зеркале узнает, даже если не умрёт.
Увечных старшие бесы любили, особенно если их не бросили, заботились, страдали. Увечные за собой часто паровозики сломанных душ тащили, а это повышало показатели. Статистику в аду любили и уважали!
Дверь кабинета открылась, из проёма повалил горячий дым, бесы подпрыгнули на месте, но не успели сделать и шага, как кабинет сам захватил их вертлявые тельца. Дверь с грохотом закрылась, свет погас, в приёмной воцарилась тишина и мрак. Аудиенция началась.
Будьте бдительны, не попадайтесь бесам, а если попадётесь, пишите где как, подумаем чем вам помочь.