Речь пойдёт о выдаче в отделениях почты России заказов, оформленных на площадках интернет-торговли Avito и Ozon. Сразу оговорюсь, покупатель, в основном, имеет возможность выбора пункта выдачи заказа. Но продавец, руководствуясь своими коммерческими интересами, иногда исключает эту возможность. Тогда пользователю интернет-сети вообще, и продвинутому клиенту маркетплейсов, в частности, ничего не остаётся, как идти в почтовое отделение, пытаясь усилием воли громить устоявшиеся правила почтового бытия))). Но шутки в сторону. Сегодня пойдёт речь о распространённой клиентской проблеме, условно названной "Творческий подход". Расскажу о заполнении клиентом формы заказа, где, согласно логике и здравого смысла, указывается корректная информация о получателе. Многим и без подсказок понятно, что корректным указанием фамилии, имени и отчества будет внесение в соответствующие строки заказа своего собственного, данного при рождении, имени и имеющегося отчества, родной, даже любимой, хотя и не
Не отдают заказ из-за ошибки в оформлении, расскажу как исправить ситуацию.
16 февраля 202416 фев 2024
251
3 мин