Найти тему
Моя почта

Не отдают заказ из-за ошибки в оформлении, расскажу как исправить ситуацию.

Речь пойдёт о выдаче в отделениях почты России заказов, оформленных на площадках интернет-торговли Avito и Ozon. Сразу оговорюсь, покупатель, в основном, имеет возможность выбора пункта выдачи заказа. Но продавец, руководствуясь своими коммерческими интересами, иногда исключает эту возможность.

Маркетплейс в представлении бота. Шедеврум.
Маркетплейс в представлении бота. Шедеврум.

Тогда пользователю интернет-сети вообще, и продвинутому клиенту маркетплейсов, в частности, ничего не остаётся, как идти в почтовое отделение, пытаясь усилием воли громить устоявшиеся правила почтового бытия))). Но шутки в сторону. Сегодня пойдёт речь о распространённой клиентской проблеме, условно названной "Творческий подход".

Расскажу о заполнении клиентом формы заказа, где, согласно логике и здравого смысла, указывается корректная информация о получателе.

Многим и без подсказок понятно, что корректным указанием фамилии, имени и отчества будет внесение в соответствующие строки заказа своего собственного, данного при рождении, имени и имеющегося отчества, родной, даже любимой, хотя и не всегда, фамилии.

Многим, но очевидно не всем. Потому, приезжают заказы к своим несуществующим в физическом мире владельцам, обозначившим себя иногда только именами, как например: Колян, Сергей Х., Просто Оля... Или почти романтичными прозвищами: Даша Дададаша, Илья Весенний (при настоящей фамилии, допустим, Капусточкин) и тому подобными.

Замечу, в целом для продавца нет проблем с вашим личным именем. По собственному опыту знаю единичный случай заковыки с заказом через интернет. Они случились у парня с фамилией Бесфамильный. Не давала ему система заказ оформить, думала клиент шутит, это она ещё его паспорт не видела!!!))).

Выдача заказов на Почте России допускается после сверки данных. Чудак от Шедеврума.
Выдача заказов на Почте России допускается после сверки данных. Чудак от Шедеврума.

Но допустим, вы, указывая свои данные, действительно шутили. Или креативили. Или в конце концов осторожничали и написали вымышленные данные.

Что делать, если никнейм не совпадает с паспортом?)))

Нужно обратиться к продавцу!

Для понимания приведу типичные вопросы и возражения клиентов с сопутствующими ответами на них сотрудника почтового отделения.

- У меня есть подтверждённый профиль на сайте, я сделал заказ, оплатил его, почему не могу получить?

- Фамилия получателя заказа не совпадает с вашей.

- Но это я оплатил этот товар. Могу чек показать!

- Чек подтверждает покупку, но не является документом удостоверяющим личность.

- Как обратиться к продавцу?

- Через чат техподдержки или по телефону горячей линии.

- Если я позвоню, мне сразу отдадут заказ?

- Информация об изменении данных получателя поступит в отделение связи по электронной почте, в течение рабочего дня.

- У меня есть код для получения. По нему можно получить заказ?

- Комбинация из четырнадцати цифр- это почтовый идентификатор, вручение по нему не осуществляется.

- Нигде не сверяют данные заказа с паспортом, только на почте!

- Покупатель, в основном, имеет возможность выбора пункта выдачи заказа. Но продавец, руководствуясь своими коммерческими интересами, иногда исключает эту возможность...

К вышесказанному добавлю, "по упрощёнке" - простой электронной подписи в единой информационной системе Почты России, получить криво оформленный заказ также не получится. Так как к вашему телефонному номеру, необходимому для получения СМС с кодом, привязаны ваши же личные данные, а не Вельзевула Козявкина, указанного в заказе))). Пожалуйста, учитывайте это.

Итак, мы рассмотрели основную ошибку, из-за которой бывает сложно, а бывает совсем невозможно получить свой товар, оформленный через маркетплейсы Avito и Ozon на почте.

В одной из следующих статей расскажу, как правильно получать ценные отправления в целом.

Канал "Моя почта" делится тайными знаниями почты!)))

Подписывайтесь, чтобы не пропустить!)

.