- Ну Очень вкусно! - неосознанно озвучивала я свои мысли в голос.
Захра довольно улыбалась и подкладывала мне другие яства. А я краснела, вспоминая свои холостяцкие потуги на кухне. У плиты колдовала редко, но вкусно. Лучше, конечно, чтобы оно само готовилось. Ну а кто бы из женщин так не хотел? Мой конек - запеченная рыба. Если она свежая, а в Италии с этим проблем не было, - главное не забыть и вовремя выключить духовку. А тут!
- Сколько же ты все это готовила? - с опаской я пыталась охватить взглядом еще нетронутые деликатесы на краю стола.
- Пару часов. Мне не сложно - привычка.
Мустафе повезло - жена научилась стряпать ещё до замужества, а не ждала уроков свекрови. С первого же дня Захра радовала его изысканными блюдами. А он всячески поддерживал её кулинарную виртуозность - несколько раз в неделю приглашал на ужин важных партнёров. В такие минуты гордость распирала его широкую грудь. И даже ограничительное кольцо на желудке слегка отпускало свою хватку.
- Тебе бы свой ресторан, - я не переставала восхищаться.
- Я открою, когда мы переедем в Манчестер.
- Вы собираетесь уезжать из Аммана?
- Да, я хочу, чтобы мои дети учились в Англии. И Амиру будет проще попасть в Манчестер Юнайтед.
С другой стороны стола счастливо улыбался будущий Роналдо - еще одна гордость Мустафы. Мальчик подавал большие надежды на спортивные достижения - с 8 лет ежедневно занимался и в команде, и с частным тренером. За это мама поощряла его обильным подкреплением в виде обеда и ужина из 7 блюд.
Даже после запланированного переезда Захра продолжала одаривать вкуснейшей любовью всю семью, как на родине. И новый ресторан не был помехой. Правда, про большой футбол пришлось забыть - в 17 лет несостоявшемуся чемпиону урезали желудок. В той же клинике, где годом раньше спасли жизнь Мустафе - бандажирование дало осложнения. Иногда любовь такая необъятная, что даже ограничительные кольца в ненасытном чреве не выдерживают.
А вы какие пути выбираете к сердцу мужчины?