Найти в Дзене

А где мой чёрный пистолет?

Какой же Бонд без пистолета. Он с ним спит, ест, пьёт, соблазняет женщин. Фотографируется. Много фотографируется. Принимает красивые позы. И он всегда наготове. Всегда. И поэтому его палец - на спусковом крючке. Почти всегда. Что, конечно же, непрофессионально, но зато красиво.

-2

Чаще всего «игрушка» в руке Бонда — Walther PPK, иногда -Walther P99, реже — P5-ый, но той же фирмы, совсем редко — Smith & Wesson, а иногда это… просто игрушка.

На одной из самых известных фотографий Шона Коннери с пистолетом, у него в руке не боевой пистолет, а пневматический, купленный, по одной из легенд, ассистентом в ближайшем магазине игрушек, поскольку настоящий на фото сессию подвезти не успели.

Рекламный плакат с тем самым пистолетом.
Рекламный плакат с тем самым пистолетом.

И, вроде бы всё.

Но, похоже, еще одного Бонда, который №5 (Пирс Броснан), постигла такая же участь. Вот он, на фотографии внизу. Красавчик, суровый взгляд, палец на спусковом крючке. Одно мгновение и он примет боевую стойку, нажмёт на спусковой крючок и вылетит… Вылетит только птичка.

-4

Вот увеличенный фрагмент фотографии (для удобства рассмотрения оного я его повернул):

-5

На затворе пистолета следующие надписи:

Made in West-Germany (под окном выброса гильз)

и правее -

Name und Design

unter Lizenz der

Carl Walther GmbH

Номер изделия отсутствует. Как и клейма, которые в зависимости от года выпуска размещались на казённой части ствола и/или на затворе.

Присмотримся. И видим, что выбрасыватель, да и казенная часть ствола в окне выброса гильз выглядят единым целым с затвором, что бывает лишь в недорогих игрушках. К тому же качество изготовления весьма невысоко. Виден облой на спусковой скобе и на курке. И в целом всё качество исполнения весьма невысокое. Похоже на сувенирную продукцию испанской фирмы Denix первых выпусков.

«Всё это хорошо,» - может сказать читатель,- «но зачем же столько слов? Подумаешь, снялся актёр с игрушкой, ну и что? Бонд же ведь вымышленный персонаж...»

Так то оно и так, но есть одно «но».

Это «но» - пресловутый product placement, он же - скрытая реклама, пронизывающий все фильмы франшизы. И особенно его/её много в последних из них.

А что говорит реклама?:

- Да, ты не спецагент с правом на убийство, ты не можешь гоняться за злодеями по всему миру, ты не… НО! Ты можешь прикоснуться к чарующему миру джентельменов плаща и кинжала, ощутить всю эту ауру приключений. Тебе надо только купить…

И далее — по списку:

Часы, костюмы, обувь, питьё акогольное, машины, компьютеры, оружие и прочее и прочее...*

Причём, очень часто, мягко говоря, недешёвое.

Ну и вот, стоит актер, красавец-мужчина, каждая деталь внешнего вида которого буквально говорит: «Смотри, какая я классная вещь, я — супер». И на контрасте — игрушка в руках, причём весьма посредственного качества.

А ведь noblesse oblige, однако.

__________________

* Кому интересно можете прочитать статью о том, сколько брендов мылило глаз зрителям в последнем фильме франшизы - https://adpass.ru/agent-077-putevoditel-po-brendam-v-filme-ne-vremya-umirat/

P.S. Все картинки взяты из открытых источников. Коллаж сделан мной.