Компания Wilson Sporting Goods объявила о выпуске Wilson Airless Gen1, первого в своем роде баскетбольного мяча распечтанного на 3D-принтере, который не нужно надувать. Wilson представил прототип продукта в 2023 году и продемонстрировал его на нескольких выставках аддитивного производства, включая RAPID+TCT в Чикаго, где он вызвал большой интерес.
Баскетбольный мяч Wilson Airless Gen1, выпущенный ограниченным тиражом, будет доступен для покупки 16 февраля 2024 года.
“Нас переполнял восторг от нашего безкамерного прототипа, и мы поняли, что пришло время представить миру эту инновацию, первую в своем роде”, - сказал Кевин Мерфи, генеральный менеджер по командным видам спорта в Wilson. “Wilson пошел дальше, чем ни один бренд до этого, выпустив баскетбольный мяч Airless Gen1, что еще больше вдохновило следующее поколение спортивных инноваций”.
Wilson Airless Gen1 обладает функциональностью, аналогичной прототипу, однако за последний год команда Wilson Labs предприняла шаги по повышению производительности и оптимизации производственного процесса, согласно заявлению компании. Баскетбольный мяч практически соответствует техническим характеристикам стандартного баскетбольного мяча, включая его вес, размер и отскок.
Wilson говорит, что, хотя Wilson Airless Gen1 создан для игры, это технологичный продукт, предназначенный для создания и вдохновления нового сообщества энтузиастов инноваций и кураторов баскетбольной рекламы.
Основные обновления баскетбольного безкамерного мяча по сравнению с прототипом включают улучшенную функциональность и усовершенствованную конструкцию решетки для более стабильной работы и отскока. Мяч по-прежнему оснащен той же прозрачной решеткой с восемью панелями, похожими на лепестки.
Мяч также имеет отверстия, встроенные в каналы, что помогает ускорить производственный процесс, ускоряя создание каждого мяча.
Дальнейшие усовершенствования включают в себя расширенную кастомизацию, при этом каждый мяч оснащен встроенной этикеткой, на которой будет указано точное ограниченное количество, в котором он был произведен, а также разнообразие цветов, включая коричневый и натуральный белый в дополнение к узнаваемому угольно-черному цвету прототипа.
Как и в случае с прототипом, команда Wilson Labs сотрудничала с General Lattice в области компьютерного проектирования, DyeMansion - в области цветовых решений и отделки, в то время как EOS осуществляла технический надзор и разрабатывала план массового производства. SNL Creative присоединилась к команде, чтобы стать основным производственным центром для этого первого запуска.
Лимитные модели Wilson Airless Gen1 будут доступны эксклюзивно в Wilson.com начиная с пятницы, 16 февраля, по цене 2500 долларов США. Болельщики также могут ознакомиться с продуктом на сайте Wilson в NBA Crossover в Индианаполисе с 16 по 18 февраля.