Разговаривал на днях со знакомым психологом на тему маркетинга. Она достаточно глубоко копает в тему потребностей своих клиентов и их клиентского пути до момента первого обращения к психологу.
Прикольное наблюдение. НЕ аудитория психологов, точнее причина, почему люди не идут к психологам, делится на две части. Так называемое "основное возражение":
• 50% - я слишком молодой, чтобы идти к психологу. Сам справлюсь. Это не проблема для моего возраста.
• 50% - я слишком старый, чтобы идти к психологу. Что смеяться, такой взрослый лоб и пойду жаловаться? Со стороны маркетинга, в бизнесе есть 2 главных проблемы: Туда же: Работал с одним проектом по эмиграции Там следующие 2 группы: Можно сказать: Половина профессий, как психолог и маркетолог просто бесполезны и никому не нужны. Дармоеды! Вот при советском союзе... Но я это вижу по-другому Если у человека есть возможность ничего не делать, то 99% выберут ничего не делать, даже если он в полной заднице. Для большинства сама идея попытки выпл