Разговаривал на днях со знакомым психологом на тему маркетинга. Она достаточно глубоко копает в тему потребностей своих клиентов и их клиентского пути до момента первого обращения к психологу.
Прикольное наблюдение. НЕ аудитория психологов, точнее причина, почему люди не идут к психологам, делится на две части. Так называемое "основное возражение":
• 50% - я слишком молодой, чтобы идти к психологу. Сам справлюсь. Это не проблема для моего возраста.
• 50% - я слишком старый, чтобы идти к психологу. Что смеяться, такой взрослый лоб и пойду жаловаться?
Со стороны маркетинга, в бизнесе есть 2 главных проблемы:
- Продаж нет, денег нет. Рекламу нет смысла запускать, маркетолога нанимать не будем. Мы и так в заднице, мы не может рисковать последними деньгами.
- Продаж и так куча, денег навалом. Рекламу нет смысла запускать, маркетолога нанимать не будем. Зачем он нам? И так сами справляемся 😁
Туда же:
- Сейчас не сезон. Смысла в рекламе нет, всё равно не купят
- Сейчас сезон начался. Нам не до рекламы. Давай позже созвонимся
Работал с одним проектом по эмиграции
Там следующие 2 группы:
- У меня нет денег на переезд. Были бы деньги, да, конечно. Я боюсь за свою жизнь, но переезжать не на что...
- У меня есть деньги в России. Здесь то у меня зарплата, всё хорошо. Да, я боюсь за свою жизнь, но я уеду туда, а там я кому нужен? Что я там буду делать? Я там не смогу заработать, а мои деньги на переезд быстро кончатся
Можно сказать:
Половина профессий, как психолог и маркетолог просто бесполезны и никому не нужны. Дармоеды! Вот при советском союзе...
Но я это вижу по-другому
Если у человека есть возможность ничего не делать, то 99% выберут ничего не делать, даже если он в полной заднице. Для большинства сама идея попытки выплыть на берег говённого болота слишком тяжела, нежели комфортное пребывание в привычном болоте, чей запах со временем уже не кажется смердящим.
Даже если кто-то протянет палку с берега, большинство не протянет руку, а скорее пошлёт спасателя. Я уже не говорю о том, чтобы утопающий вызвал платный эвакуатор. Такая служба утопающих - дармоеды, капиталисты и наживающиеся на горе мрази, не меньше.
Но самое удивительное, что 90% из этой толпы будут продолжать делать вид, что они что-то делают, повторяя одни и те же безрезультативные действия в надежде, что 1001-ое повторение неэффективной активности приведёт к новому результату 😄
Зачем вам это информация? Хз :) Просто решил поделиться размышлениями. Интересные, так сказать, наблюдения...
Мой TikTok профиль ► (490 тыс.)
https://www.tiktok.com/@anosof.roman
Больше статей, рубрикатор по категорям на личном сайте ► https://anosovroman.ru/blog
Мой Telegram Канал ▼