Найти тему

Вам написали плохой отзыв на ВБ, что делать?

Можно поплакать.

Но мы то знаем, что отправляли 30 штук. Куда делись 3 — загадка, которая, по всей видимости, будет покрыта мраком навсегда.
Но мы то знаем, что отправляли 30 штук. Куда делись 3 — загадка, которая, по всей видимости, будет покрыта мраком навсегда.

А можно оценить адекватность негативного отзыва, и если вы тут ни при чем плюс ваш товар образцово-показательный по качеству, то нужно брать себя в руки и делать следующее:


1. Заказать хорошие отзывы через самовыкупы, но это за это площадка может начислить внушительный штраф;
2. Удалить карточку и создать новую;
3. Ждать, когда негативный отзыв перекроют положительные оценки. Всё, других способов пока ещё человечество не придумало. В рилсах запрещенной сети гуляет совет обратиться в поддержку. Но, будем честными, друзья: получить отмену негативных отзывов через поддержку это так же реально, как встретить розового единорога на вашей улице;
4. Прикрепить карточку к другой с хорошими оценками.
5. О пятом способе узнают только те, кто дочитают этот текст до конца.

Выбор причин, почему негативный отзыв нужно удалить, впечатляет. Но в действительности эта форма больше для вашего самоуспокоения.
Выбор причин, почему негативный отзыв нужно удалить, впечатляет. Но в действительности эта форма больше для вашего самоуспокоения.

А теперь подробнее про плюсы и минусы каждого способа вытаскивания рейтинга карточки.

Про первый способ спасения утопленной карточки мало, кто решается советовать вслух, потому как можно огрести по полной от маркетплейса и получить хороший такой штраф (если быть точными — 100к). Вот и мы не советуем.

Второй способ — удалить карточку с негативным отзывом и создать новую вы сможете только, если на остатках на складе у вас по этой карте нет товаров. Если товар отгружен куда-нибудь по FBO, то переходим к следующему способу.

Третий способ — превратиться в удава и ждать. Ждать, когда уже выкупленные товары по карточке доедут до покупателей и кто-нибудь из них проявит милость шлепнуть вам пятерку. Способ долгий, утомительный и сильно рискованный. Потому что может быть все проигнорируют предложение приложения оценить полученные товары, а вам останется вот эта позорная единица, которая не даст продажам вырасти так хорошо, как обещают гуру маркетплейсов в соцсетях.

Четвертый способ — прикрепить карточку с плохим отзывом к уже прокаченной карточке с хорошими отзывами. Если они находятся в одной категории, конечно. Тогда при показе на страницах маркетплейса рейтинг этих двух карточек будет объединяться и показывать средний результат.

Итак,
мы дошли до пятого способа спасения утопленной карточки, он звучит следующим образом: так как не существует единого точного решения этой проблемы, действуйте ситуативно. Смотрите, какой вариант вам ближе и каким вы сможете воспользоваться. Потому как вводные абсолютно разные у всех товаров и селлеров.

Возможно, у вас есть несколько покупателей, кому нужен ваш товар и которые готовы его выкупить по вашей просьбе (за свои деньги и себе в пользование), а потом проставить хорошие оценки, если действительно им все понравится — в этом нет никакого криминала, вы используете прямую рекламу, что не запрещено условиями работы площадки. Возможно, есть карточка, которая уже хорошо продает, имеет хороший рейтинг и, о чудо, находится в одной категории с той, что без рейтинга — скрепляйте их в группу и продавайте дальше. Возможно, вы настойчивый человек и сможете добиться от поддержки удаления плохого отзыва, доказав, что он написан совершенно не о вас и не о вашем товаре.

Работа на Вб учит нас искать новые подходы, терпеть удары судьбы и быть готовыми к любым непредсказуемым событиям, ведь путь каждого селлера — это путь джедая почти что. Если у вас есть свои проверенные способы спасения утопающей в плохом рейтинге карточки, велком в комменты :)