Найти в Дзене
Михаил Кульдяев

ТОП-5 проблем новой VOYAH FREE: Что ждёт владельцев с пробегом и сколько стоит ремонт? Где её чинить и сколько стоит настоящая гарантия!

Оглавление

В нашей прошлой статье, мы обсудили проблемы автомобилей Lixiang и разобрались, что ничего страшного там нет, и ни один авто не превратится в кирпич. Теперь же, перейдем к следующей марке, модели которой проданы уже тысячами в РФ. Конечно же, речь про Voyah. И на самом деле, тут дела обстоят даже лучше, чем у ушедших европейских брендов. В этой статье расскажем почему это так, какие у них есть проблемы и сколько стоит ремонт.

Дилеры появились, а оборудования не было:

  • У нас уже давно есть диагностическое оборудование, так как машина заказывается напрямую с завода и поставляется с полным комплектом оборудования. А вот у официальных дилеров (да-да они есть в РФ), первое время не было даже этого. И вот вроде покупаешь машину официально, а обслуживания не существовало.
  • Сейчас же, все проблемы, связанные с некорректной работой автомобиля, решаются программным обновлением. В России обновления приходят автоматически, если у кого-то возникли проблемы с обновлением, всегда можно приехать и обновиться. Большинство проблем решается прошивкой.
  • Чего не скажешь про ушедшие бренды, прошить ключ сейчас на Бмв или Мерседес, целая история, которая и стоит теперь очень дорого.
-2

Основные проблемы Voyah Free и Dreamer:

Однако, иногда встречаются автомобили, как новые, так и бывшие в эксплуатации, с серьезными неисправностями:

  • У одной из моделей была проблема с батареей. Ремонт - замена ячеек и чистка контактной группы.
  • Также возникали проблемы с электромотором, как передним, так и задним. Замыкание электромотора, в частности, может стоить около 400 000 рублей.
  • Иногда возникают проблемы с бу электромоторами из Китая, но это зависит от ответственности владельца. Цена на электромоторы может быть разной, включая синхронные и несинхронные, и может варьироваться в зависимости от случая.
Пока не ясно, с чем связаны эти проблемы, но для новых автомобилей, которые только приехали, проводится диагностика электромотора. Возможно, после этого будет выявлена причина возникновения проблемы.
Также возникали проблемы с батареей, в частности с ячейками и контактными группами. Проблема связана с прошивкой BMS и управлением балансировкой тока. Мы помним, что приезжали и видели разобранную батарею, которая находится у нас для изучения. Важно двигаться вперед и смотреть в будущее, чтобы быть готовыми к возможным проблемам.

-3
Больше всего волнует то, что если машина успешно прошла испытания на ранней стадии эксплуатации, то проблем не будет. Проблемы могут возникнуть либо на ранней стадии эксплуатации, либо при доставке. Единственный способ избежать затрат при выявлении такого брака докупить гарантию. Она покрывает все узлы, и по ней вам произведут ремонт или выплату без каких-либо вопросов, в отличии от дилеров.
-4

-5

Аккумулятор не за 80 000 тысяч, как в Lixiang:

Разряженные двенадцативольтовые батареи стоят около семи тысяч рублей на эту машину. Как они умирают? Все просто, обычно это происходит если его высадили в ноль, а потом прикурили. Кто прикурил, каким образом и при каких условиях это очень важно, ведь на этой батарее здесь завязано множество процессов гибридной системы.

-6

"Для всех это выглядит действительно сложной машиной"

  • При этом, по качеству исполнения, Voyah ничем не уступает другим машинам, которые стоят в два-три раза дороже. Качество сборки очень хорошее, также. Да, она всё-таки более бюджетная, но тем не менее всё хорошо именно по электрике, так чтобы разом что-то перестало работать - такого не было.
  • Еще, к сожалению, начались обращения по ступичным подшипникам. На пробегах у кого-то пять, у кого-то семь, у кого-то пятнадцать тысяч километров. То есть какой-то заводской брак. Но сама запчасть тоже вменяемых денег стоит, на самом деле 25 000 рублей. По срокам доставки - примерно месяц.

По рестайлинговым машинам вообще пока обращений не было.

-7

Про какую марку рассказать в следующей статье?

Авто
5,66 млн интересуются