Что ищет аудитория в ваших аккаунтах?
- В ходе исследований иностранных компаний потребителей спросили о причинах подписаться на бренд в социальных сетях.
На первом месте - узнавать больше о новых услугах и продуктах компании (57%). На второй строчке — всегда быть в курсе последних и главных новостей бренда (47%). Третье место на условном пьедестале — знать информацию об акциях и скидках, которые предлагает компаний (40%). На четвертом месте — иметь доступ к контенту, который развлекает (40%). А пятерку лидеров замыкает доступ к образовательному контенту (34%).
Но как происходит первое знакомство с брендом в социальных сетях? В чём заключается ценность площадок присутствия бренда?
Я выделяю 4 основных пункта:
Харизма. Бренд может обыгрывать своё присутствие в социальных сетях. Возможно, у вас есть харизматичные амбассадоры, за которыми интересно наблюдать, а каждый инфоповод вы перерабатываете на свой лад, заигрывая с новостями.
Известность. Возьмём известные бренды - например, Coca-Cola, Apple, Space-X. У них богатая история и популярные продукты, о которых знает весь мир. Люди подписываются на социальные сети, чтобы ощущать те эмоции, которые транслируют эти бренды. Подписчики хотят быть соучастниками контента известных компаний.
Бесплатный продукт. Компания может быть щедра на подарки, розыгрыши и т.д.. Подписчики подписываются, чтобы не упускать возможность получить от бренда что-нибудь бесплатно.
Польза. Любая успешная компания решает проблему целевой аудиторией. Социальные сети могут тоже помогать в трудную минуту.
Проблема существует - Её может решить бренд - Подписчики получают знания для решения проблемы
Как и почему потребители подписываются на аккаунты брендов?
Обычных потребителей также спросили, каким образом они находят в социальных сетях аккаунты брендов для того, чтобы начать следить за ними.
Самый популярный ответ — рекомендации в ленте.
Дальше идет рекомендации от друзей и родных, а на третьем месте — подписываются на страницы брендов, которые им нравятся и вызывают восхищение.
В грамотном использовании всех этих параметров для любого бренда можно создать ценные для целевой аудитории площадки присутствия.