Найти в Дзене
SMM / ДИЗАЙН / ТЕКСТ

Почему пользователи подписываются на аккаунты брендов?

Что ищет аудитория в ваших аккаунтах?

  • В ходе исследований иностранных компаний потребителей спросили о причинах подписаться на бренд в социальных сетях.

    На первом месте - узнавать больше о новых услугах и продуктах компании (57%). На второй строчке — всегда быть в курсе последних и главных новостей бренда (47%). Третье место на условном пьедестале — знать информацию об акциях и скидках, которые предлагает компаний (40%). На четвертом месте — иметь доступ к контенту, который развлекает (40%). А пятерку лидеров замыкает доступ к образовательному контенту (34%).

    Но как происходит первое знакомство с брендом в социальных сетях? В чём заключается ценность площадок присутствия бренда?

    Я выделяю 4 основных пункта:

    Харизма. Бренд может обыгрывать своё присутствие в социальных сетях. Возможно, у вас есть харизматичные амбассадоры, за которыми интересно наблюдать, а каждый инфоповод вы перерабатываете на свой лад, заигрывая с новостями.

  • Известность. Возьмём известные бренды - например, Coca-Cola, Apple, Space-X. У них богатая история и популярные продукты, о которых знает весь мир. Люди подписываются на социальные сети, чтобы ощущать те эмоции, которые транслируют эти бренды. Подписчики хотят быть соучастниками контента известных компаний.

  • Бесплатный продукт. Компания может быть щедра на подарки, розыгрыши и т.д.. Подписчики подписываются, чтобы не упускать возможность получить от бренда что-нибудь бесплатно.

  • Польза. Любая успешная компания решает проблему целевой аудиторией. Социальные сети могут тоже помогать в трудную минуту.
    Проблема существует - Её может решить бренд - Подписчики получают знания для решения проблемы



Как и почему потребители подписываются на аккаунты брендов?


Обычных потребителей также спросили, каким образом они находят в социальных сетях аккаунты брендов для того, чтобы начать следить за ними.

Самый популярный ответ — рекомендации в ленте.

Дальше идет рекомендации от друзей и родных, а на третьем месте — подписываются на страницы брендов, которые им нравятся и вызывают восхищение.

В грамотном использовании всех этих параметров для любого бренда можно создать ценные для целевой аудитории площадки присутствия.