Кажется, нет ничего проще чем “нарисовать” сайт. Так ли это?
Но почему же все сроки горят, исполнитель вас будто не слышит, а правки не кончаются? Все дело в неправильно организованном процессе.
📝Шаг 1. Интервью
Никто не любит “посиделки” в зуме, но порой, это очень важно.
Необходимо погрузиться в тему, услышать заказчика. Сделать его “соавтором” проекта.
🤼Шаг 2. Конкурентный анализ
Прежде, чем приступить к проектированию нужно провести исследование
Это самый легкий путь понять:
Чего не хватает нам
Учесть все чужие ошибки, чтобы не допустить своих
Выстроить дальнейшую стратегию по позиционированию
💻Шаг 3. Референсы
С помощью правильно подобранных референсов (примеров дизайна) вы с клиентом сможете быстро определить стиль будущего сайта
Они помогут избежать эффекта “ожидание - реальность”
📈Шаг 4. Прототипирование
Ничего не делается с первого раза, поэтому сначала мы просто обозначаем схематично блоки. Далее прорабатываем их детальнее. И так много-много раз
Итерации — то, что выводит дизайн на новый уровень
🌠Шаг 5. Адаптивы и вёрстка
Не забывайте, что у пользователей разные размеры девайсов и экранов. Поэтому дизайнер, а потом верстальщик делают адаптивы.
Адаптивный дизайн — это корректное отображение сайта на различных устройствах
🪄Шаг 6. Сдача. Защита. Правки
Такая триада, в которой часто выпадает самое главное: презентация и защита дизайна.
Защита — корректное обоснование своих решений заказчику. То, что помогает избежать бесконечного цикла правок