Любой компании, которая хочет расти и развивать свой бизнес, любому специалисту, который работает в сфере маркетинга, СММ, соцсетей, продаж, создания контента, обязательно нужно:
1) знать актуальные тренды
2) знать, что происходит на рынке
3) знать, как меняется потребительское поведение
4) уметь адаптировать тренды под себя и, конечно же, на этом зарабатывать
В этой статье я расскажу:
- 4 главных тренда в СММ и маркетинге, которые должен знать любой специалист по контенту
- что делать, чтобы ваши навыки не заменил искусственный интеллект
- какие ценности важно транслировать в блоге и соц. сетях в 2024 году, чтобы увеличить продажи и количество подписчиков
- за какие навыки в 2024 году клиенты и компании готовы платить достойные деньги
ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ 2024
1 ТРЕНД. ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Сейчас искусственный интеллект просто заполонил сферу интернета. Он уже и рисует картинки, пишет посты, делает контент-планы, обрабатывает видео и т.д.
Например, в моем агентстве контент-маркетинга сейчас статьи пишу не я, а статьи пишет нам искусственный интеллект.
Стоит ли бояться этого тренда разным контент-специалистам, которые сейчас сами делают все эти задачи?
Тут, конечно, есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, если вы писали шаблонные посты, шаблонные тексты, то, конечно, работодателям, компаниям выгоднее просто посадить ассистента за чатGPT, который будет ему эти посты писать.
Но, если у вас, как у создателя контента:
- есть навык написания креативных текстов, текстов, которые попадают в боли ЦА
- вы знаете, как анализировать, какой текст зашел, какой не зашел, какой денег принесет, какой не принесет
То никогда вас никакой искусственный интеллект не заменит.
Наши светлые головы все же останутся востребованными.
Поэтому переживать не нужно :)
2 ТРЕНД. ПЕРЕХОД ИЗ ОФИЦИАЛЬНОСТИ - К ЛИЧНОСТИ
Это тот же самый переход от обилия успешного успеха к простым, бытовым, житейским ситуациям.
Устали уже люди от успешного успеха, от не реалистичной картинки в нильзяграмме и других соцсетях. И они хотят больше жизни, больше человечности, больше правдивости, больше честности, больше натуральности и так далее.
Уже не работают “стандартные шаблонные заходы”
- нужно иметь свою уникальную подачу
- нужно отличаться
- нужно уметь "подстраиваться" под стиль эксперта
Напишите прямо сейчас в комментариях, как вам второй тренд. Мне лично он очень нравится. Заметили ли вы, что он действительно есть?
3 ТРЕНД. ЮМОР И КРЕАТИВ РЕШАЮТ
В эпоху огромного количества рекламы, большой конкуренции, больших уже требований покупателя и баннерной слепоты, что привлечет наше с вами внимание в большей степени?
Конечно это что-то с юмором, что-то креативное, что-то нестандартное.
Это начали делать очень крупные компании, такие как Тинькофф, Авиасейлс, Вкусвилл и конечно небольшие блогеры-эксперты.
Недавно мы с коллегами обсуждали такой кейс, когда преподавательница по английскому (а это, казалось бы, очень конкурентная ниша) решила зачитывать английский в формате рэпа и объяснять на рэпе новые интересные слова.
Это нестандартно, это креативно, конечно же, в этом есть юмор, и, конечно, она очень быстро выросла в подписчиках, клиентах, продажах.
4 ТРЕНД. ЭКСПЕРТЫ И ВЛАДЕЛЬЦЫ БИЗНЕСА БОЛЬШЕ НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ ЗА ПРОЦЕСС
Затраты бизнеса с каждым месяцем растут, реклама дорожает, конкуренции прибавляется, и поэтому бизнес активно начал считать все свои цифры.
И теперь руководителя НЕ устраивает:
- просто выложить посты
- просто написать какой-то пост
- просто написать статью
- просто сделать красивую шапку профиля
Они готовы платить за конкретный результат:
- Не просто выкладка сториз, а конкретный процент вовлечения
- Не просто контент-план для блога, а количество заявок с этого блога на продукт
- Не просто сценарий/монтаж рилсов, а конкретный прирост подписчиков
А если вы специалист по контенту, который хочет:
- углубиться в этот процесс
- научиться считать показатели
- углубиться в маркетинг, в цифры
У меня для вас есть ЗАКРЫТЫЙ ЭФИР:
(о том, как специалисту по контенту кратно вырастить свои компетенции и кратно вырасти в чеке, в зарплате и в результатах для клиентов)
переходите по ссылке и смотрите: https://marina-smysly.ru/neiro?utm_source=dzen
Подписывайтесь на канал и пишите в комментариях, какие темы по маркетингу мне ещё осветить :)